Доброго времени суток!
Дарья, мне очень приятно, что Вы заинтересовались данной проблемой и уделили время на прочтение статьи.
Безусловно, данный метод рекламы рано или поздно исчерпает себя, как и большинство банерных плакатов. Но стоит отметить, что везде есть исключенния. Нельзя сказать, что сейчас абсолютная "банерная слепота", так как существуют плакаты, которые действительно привлекают наше внимание, главное - это умение правильно донести информацию, сделать дизайн как можно креативнее.Так же и с вирусной рекламой. Довольно сложно сделать прогноз на ближайшие пять лет, но могу предположить, что данный инструмент рекламы, к сожалению, потеряет свою актуальность. Это естественный процесс, потому как людям необходимо что-то новое, новые эмоции от увиденного. Я уверен, что за пять лет появятся новые методы, которые будут работать так же эффективно, как и вирусная реклама в наше время.
Доброго времени суток!
Дарья, мне очень приятно, что Вы заинтересовались данной проблемой и уделили время на прочтение статьи.
Безусловно, данный метод рекламы рано или поздно исчерпает себя, как и большинство банерных плакатов. Но стоит отметить, что везде есть исключенния. Нельзя сказать, что сейчас абсолютная "банерная слепота", так как существуют плакаты, которые действительно привлекают наше внимание, главное - это умение правильно донести информацию, сделать дизайн как можно креативнее.Так же и с вирусной рекламой. Довольно сложно сделать прогноз на ближайшие пять лет, но могу предположить, что данный инструмент рекламы, к сожалению, потеряет свою актуальность. Это естественный процесс, потому как людям необходимо что-то новое, новые эмоции от увиденного. Я уверен, что за пять лет появятся новые методы, которые будут работать так же эффективно, как и вирусная реклама в наше время.