Добрый день! Проблема , которую Вы затронули в вашей работе , актуальна в наши дни . Действительно, реклама передает информацию не только о товарах, изделиях, услугах, рынках, но и об общественных, политических и других типах отношений в обществе, его культурных конструкциях, в том числе и о межличностных взаимоотношениях мужчин и женщин. В связи с этим у меня возникает вопрос : можно ли добиться равное представительство обоих полов в рекламе?
Добрый день! Проблема , которую Вы затронули в вашей работе , актуальна в наши дни . Действительно, реклама передает информацию не только о товарах, изделиях, услугах, рынках, но и об общественных, политических и других типах отношений в обществе, его культурных конструкциях, в том числе и о межличностных взаимоотношениях мужчин и женщин. В связи с этим у меня возникает вопрос : можно ли добиться равное представительство обоих полов в рекламе?