Добрый день, ознакомилась с вашей статьей и нашла в ней полезные для себя сведения. Действительно, нашими поступками движут определенные мотивы, классификация которых подробно представлена в вашей работе. Люди не всегда покупают вещи только потому, что они им нужны им для жизни, иногда эти вещи просто в моде. Манипуляция желаниями человека - прямая обязанность рекламы. Поэтому хочуспросить, какой мотив, по вашему мнению, продает в настоящее время лучше всего? И какой наиболее часто используется в рекламе?
Добрый день, ознакомилась с вашей статьей и нашла в ней полезные для себя сведения. Действительно, нашими поступками движут определенные мотивы, классификация которых подробно представлена в вашей работе. Люди не всегда покупают вещи только потому, что они им нужны им для жизни, иногда эти вещи просто в моде. Манипуляция желаниями человека - прямая обязанность рекламы. Поэтому хочуспросить, какой мотив, по вашему мнению, продает в настоящее время лучше всего? И какой наиболее часто используется в рекламе?