Здравствуйте.Цветовая гамма рекламируемого продукта действительно играет важную роль в восприятии представленной идеи, создании эффективного образа. Ваше исследование продемонстировало влияние различия цветов на сознание потребителя. Фон, цвет упаковки, правильное освещение- все эти элементы влияют на подсознание и эмоциональное восприятие. С помощью той или иной цветовой палитры формируется устойчивое психографическое воздействие. Может ли одинаковая палитра цветов по разному воздействовать на подсознание потребителя в зависимости от рекламируемого продукта?
Здравствуйте.Цветовая гамма рекламируемого продукта действительно играет важную роль в восприятии представленной идеи, создании эффективного образа. Ваше исследование продемонстировало влияние различия цветов на сознание потребителя. Фон, цвет упаковки, правильное освещение- все эти элементы влияют на подсознание и эмоциональное восприятие. С помощью той или иной цветовой палитры формируется устойчивое психографическое воздействие. Может ли одинаковая палитра цветов по разному воздействовать на подсознание потребителя в зависимости от рекламируемого продукта?