Здравствуйте. В статье указаны современные тренды продвижения товаров и услуг именно в сети Интернет. Получается, что работа SMM-менеджера требует постоянного внимания к новым методам, научно-техническому прогрессу в социальных сетях, активности, присутствия человека on-line практичкески 24/7. Так же такие функции, как прямые эфиры и исчезающий контент, которые нужно вести самому и наблюдать у других пользователей, отнимают значительное количество времени, которое человеку тоже приходится проводить в сети. Согласны ли вы, что существует опасность отчуждения человека данной специализации от реальной жизни, полного погружения в виртуальный мир?
Здравствуйте. В статье указаны современные тренды продвижения товаров и услуг именно в сети Интернет. Получается, что работа SMM-менеджера требует постоянного внимания к новым методам, научно-техническому прогрессу в социальных сетях, активности, присутствия человека on-line практичкески 24/7. Так же такие функции, как прямые эфиры и исчезающий контент, которые нужно вести самому и наблюдать у других пользователей, отнимают значительное количество времени, которое человеку тоже приходится проводить в сети. Согласны ли вы, что существует опасность отчуждения человека данной специализации от реальной жизни, полного погружения в виртуальный мир?