Здравствуйте! Спасибо за прекрасную логику изложения материала, читать статью было очень интересно и увлекательно. Действительно, традиционные методы уже не выдерживают конкуренции, они становятся малопривлекательными для современного потребителя. В работе были приведены любопытные и запоминающиеся примеры рекламы нового поколения, которые ярко иллюстрируют необходимость внедрения подобных технологий и креативных форм в сферу рекламы и PR. У меня возникла симпатичная ассоциация. Не находите ли вы сходства новейшей нестандартной рекламы с такими формами искусства, как инсталляция и перфоманс?
Здравствуйте! Спасибо за прекрасную логику изложения материала, читать статью было очень интересно и увлекательно. Действительно, традиционные методы уже не выдерживают конкуренции, они становятся малопривлекательными для современного потребителя. В работе были приведены любопытные и запоминающиеся примеры рекламы нового поколения, которые ярко иллюстрируют необходимость внедрения подобных технологий и креативных форм в сферу рекламы и PR. У меня возникла симпатичная ассоциация. Не находите ли вы сходства новейшей нестандартной рекламы с такими формами искусства, как инсталляция и перфоманс?