Здравствуйте! Спасибо за Вашу статью, очень интересная и противоречивая тема. По моему мнению очень актуальна гендерная тема в современном обществе. Как вы думаете, актуальны ли сейчас рекламные кампании, основанные на стереотипах, связанных с гендерным ролями, устоявшимися в обществе или это уже уходит в прошлое, поскольку в настоящее время люди стремятся разрушить стереотипы, связанные с распределением обязанностей в зависимости от пола человека? Как вы считаете, будет ли успешным продвижение продукта в рекламе которого будут использоваться образы, противоречащие «устоявшимся стандартам», связанным с гендерной ролью?
Здравствуйте! Спасибо за Вашу статью, очень интересная и противоречивая тема. По моему мнению очень актуальна гендерная тема в современном обществе. Как вы думаете, актуальны ли сейчас рекламные кампании, основанные на стереотипах, связанных с гендерным ролями, устоявшимися в обществе или это уже уходит в прошлое, поскольку в настоящее время люди стремятся разрушить стереотипы, связанные с распределением обязанностей в зависимости от пола человека? Как вы считаете, будет ли успешным продвижение продукта в рекламе которого будут использоваться образы, противоречащие «устоявшимся стандартам», связанным с гендерной ролью?