Добрый день! Спасибо за статью, сообщающую о различных гендерных образах в рекламе и характеризующую их.
Не считаете ли вы, что рекламе пора отойти от порой оскорбительных стереотипов и закрепленных гендерных ролей? Ведь в современном мире хозяйством и детьми занимается не только женщины, а сексуальная объективизация женщин в рекламе активно осуждается теми, кто борется за их права. Многие типичные "персонажи рекламы" существуют уже очень давно и, возможно, они уже не отражают реальность. Какие новые нестереотипные герои, могут появиться в новой рекламе?
Добрый день! Спасибо за статью, сообщающую о различных гендерных образах в рекламе и характеризующую их.
Не считаете ли вы, что рекламе пора отойти от порой оскорбительных стереотипов и закрепленных гендерных ролей? Ведь в современном мире хозяйством и детьми занимается не только женщины, а сексуальная объективизация женщин в рекламе активно осуждается теми, кто борется за их права. Многие типичные "персонажи рекламы" существуют уже очень давно и, возможно, они уже не отражают реальность. Какие новые нестереотипные герои, могут появиться в новой рекламе?