Интересный взгляд на проблему, спасибо за вашу статью. Животные и дети это, безусловно, беспроигрышный вариант, точно попадающий практически в любую аудиторию. Но скажите, как вы думаете, каково будущее вирусной рекламы? Будет ли у аудитории вырабатываться "иммунитет" к ее воздействию, скажем, лет через 5? Будем ли продолжать реагировать на вирусную рекламу со временем или же она, также как и к примеру банерная реклама будет восприниматься потребителем как информационный шум?
Интересный взгляд на проблему, спасибо за вашу статью. Животные и дети это, безусловно, беспроигрышный вариант, точно попадающий практически в любую аудиторию. Но скажите, как вы думаете, каково будущее вирусной рекламы? Будет ли у аудитории вырабатываться "иммунитет" к ее воздействию, скажем, лет через 5? Будем ли продолжать реагировать на вирусную рекламу со временем или же она, также как и к примеру банерная реклама будет восприниматься потребителем как информационный шум?