Добрый день! Тема Вашей статьи очень актуальна. Текст написан понятным языком, поспровождается примерами как изветстными, так и неизвестными - это интересно читать! Нативная реклама, действительно, сейчас пользуется популярностью, так как она более эффективна. Потребителям надоели привычные навязчивые баннеры, хочется нового, полезного. Сейчас нативная реклама побуждает совершить покупку на 52 %, рост этой цифры возможен. Как Вы считаете не станет ли нативная реклама надоедающей, если процент побуждения на покупку возрастет?
Добрый день! Тема Вашей статьи очень актуальна. Текст написан понятным языком, поспровождается примерами как изветстными, так и неизвестными - это интересно читать! Нативная реклама, действительно, сейчас пользуется популярностью, так как она более эффективна. Потребителям надоели привычные навязчивые баннеры, хочется нового, полезного. Сейчас нативная реклама побуждает совершить покупку на 52 %, рост этой цифры возможен. Как Вы считаете не станет ли нативная реклама надоедающей, если процент побуждения на покупку возрастет?