Здравствуйте, ознакомилась с вашей статьёй. Спасибо за интересную информацию о том, что сейчас происходит в сфере традиционных методов рекламы. В ней хорошо отмечены тенденции рекламы и рекламной коммуникации последних лет. В том числе очень точно выделена роль социальных сетей, глобализации коммуникации, массовый и межнациональный характер современной рекламы, её стремление сделать потребителя другом. В примерах с разных сторон расскрывается такая функция рекламы в наши дни, как польза для общества. Сами примеры отражают всю креативность традиционных методов рекламы мире высоких технологий. В связи с этим хочу спросить, считате ли вы, что с появленим новых тенденций некоторый методы рекламы могут окончательно выйти из употребления? Если да, то какие именно?:
Здравствуйте, ознакомилась с вашей статьёй. Спасибо за интересную информацию о том, что сейчас происходит в сфере традиционных методов рекламы. В ней хорошо отмечены тенденции рекламы и рекламной коммуникации последних лет. В том числе очень точно выделена роль социальных сетей, глобализации коммуникации, массовый и межнациональный характер современной рекламы, её стремление сделать потребителя другом. В примерах с разных сторон расскрывается такая функция рекламы в наши дни, как польза для общества. Сами примеры отражают всю креативность традиционных методов рекламы мире высоких технологий. В связи с этим хочу спросить, считате ли вы, что с появленим новых тенденций некоторый методы рекламы могут окончательно выйти из употребления? Если да, то какие именно?: