Доброго времени суток. Как известно, большинство потребителей обращают внимание на рекламу, где изображены привычные для него сцены из реальной жизни. Было очень интересно узнать новые сведения по теме социальных стереотипов в рекламных обращениях. В вашей статье перечислены основные гендерные роли людей в рекламе, среди которых указан образ матери. Но возникают вопросы: Какие именно чувства и эмоции вызывает у потребителей этот наиболее распространенный образ в рекламе? И почему он находит отклик в сердце практически у каждого человека?
Доброго времени суток. Как известно, большинство потребителей обращают внимание на рекламу, где изображены привычные для него сцены из реальной жизни. Было очень интересно узнать новые сведения по теме социальных стереотипов в рекламных обращениях. В вашей статье перечислены основные гендерные роли людей в рекламе, среди которых указан образ матери. Но возникают вопросы: Какие именно чувства и эмоции вызывает у потребителей этот наиболее распространенный образ в рекламе? И почему он находит отклик в сердце практически у каждого человека?