Здравствуйте! Ваша статья показалась мне очень полезной, информативной и актуальной для наших дней. Прочитав Вашу работу, не могу не согласиться с выводами о том, что в современном мире человек становится все более визуалом, окружённым множеством информации, поступающей в основном из сети и социальных сетей. Поэтому в век информационных технологий PR-специалист обязан идти в ногу со временем, осваивая все новые технологии и способы наиболее удачного для данного периода времени продвижения того или иного продукта. Делать рекламу в наше время становится все сложнее, так как современный человек уже слишком адаптирован к игнорированию многих рекламных объявлений, многие способы продвижения продукта достаточно быстро устаревают и становятся неэффективными, заменяются новыми методами. Отсюда мой вопрос: Какие из перечисленных Вами методов,по Вашему мнению,наиболее эффективны и будут действовать на наиболее долгий период времени?
Здравствуйте! Ваша статья показалась мне очень полезной, информативной и актуальной для наших дней. Прочитав Вашу работу, не могу не согласиться с выводами о том, что в современном мире человек становится все более визуалом, окружённым множеством информации, поступающей в основном из сети и социальных сетей. Поэтому в век информационных технологий PR-специалист обязан идти в ногу со временем, осваивая все новые технологии и способы наиболее удачного для данного периода времени продвижения того или иного продукта. Делать рекламу в наше время становится все сложнее, так как современный человек уже слишком адаптирован к игнорированию многих рекламных объявлений, многие способы продвижения продукта достаточно быстро устаревают и становятся неэффективными, заменяются новыми методами. Отсюда мой вопрос: Какие из перечисленных Вами методов,по Вашему мнению,наиболее эффективны и будут действовать на наиболее долгий период времени?