Добрый день! Спасибо за информативную статью, которая посвящена мотивам потребителей и их использованию в рекламе. Статья интересная и познавательная. Можно почерпнуть для себя новые знания, преобрести навыки и умения, лучше узнать мотивы людей при покупке того или иного товара. В данной статье представленно много теоретического материала. Но, на мой взгляд, не хватает конкретных иллюстраций того, как рельные потребители( конкретный человек) используют мотивы при покупке того или иного товара. В связи с этим у меня вопрос: какие примеры Вы можете привести, доказывающие Вашу точку зрения?
Добрый день! Спасибо за информативную статью, которая посвящена мотивам потребителей и их использованию в рекламе. Статья интересная и познавательная. Можно почерпнуть для себя новые знания, преобрести навыки и умения, лучше узнать мотивы людей при покупке того или иного товара. В данной статье представленно много теоретического материала. Но, на мой взгляд, не хватает конкретных иллюстраций того, как рельные потребители( конкретный человек) используют мотивы при покупке того или иного товара. В связи с этим у меня вопрос: какие примеры Вы можете привести, доказывающие Вашу точку зрения?