-
Кружок «Юный журналист» как средство социализации и развития творческих способностей школьников. Дмитриева Марина Владимировна, учитель МОУ «Лицей» города Балашова Саратовской области.
-
Влияние креативной образовательной среды на творческое и личностное развитие обучающихся на уроках русского языка. Иванькова Марина Анатольевна, Скрынникова Галина Николаевна, учителя МОУ СОШ № 16 г. Балашова Саратовской области».
-
Преподавание русского языка в Западной Индии. Жогов Сергей Сергеевич, учитель МОУ «Гимназия имени Героя Советского Союза Ю.А. Гарнаева г. Балашова Саратовской области».
-
Внеурочная деятельность по русскому языку и литературе как средство воспитания и развития школьников. Дьячина Анна Викторовна, учитель МОУ «Гимназия № 1» г. Балашова Саратовской области.
-
Патриотическое воспитание школьников средствами литературы в рамках подготовки к итоговому сочинению. Садкова Екатерина Владимировна, учитель МОУ «Гимназия № 1» г. Балашова Саратовской области.
-
Роль учебных дисциплин «Русский язык» и «Литература» в достижении личностных и метапредметных результатов образовательной деятельности. Шичанина Светлана Николаевна, учитель МОУ СОШ № 7 г. Балашова Саратовской области».
-
Проблемы современного урока (на примере изучения темы «Имя числительное»). Скворцова Елизавета Максимовна, учитель МАОУ «СОШ №15» г. Балаково, студентка 251 группы БИ СГУ.
-
Система внеурочной деятельности по русскому языку и литературе как средство формирования познавательного интереса учащихся. Пачевская Дарья Михайловна, учитель МОУ СОШ с. Барки Балашовского района Саратовской области».
-
Организация самостоятельного чтения и проектирование урока литературы в 11 классе по рассказу М. А. Тарковского «Васька». Решетникова Дарья Сергеевна, учитель МОУ «Гимназия 1» г. Балашова, студентка 251 группы БИ СГУ.
-
Особенности адаптации детей-мигрантов в русскоязычной школе. Жданова Ольга Сергеевна, учитель МОУ СОШ р.п. Пинеровка Балашовского района Саратовской области.
-
Использование игровых технологий на уроках литературы (на примере изучения пьесы А.Н. Островского «Снегурочка» в 6 классе). Белякова Елена Сергеевна, студентка 251 группы БИ СГУ.
-
Духовно-нравственное воспитание учащихся средствами дисциплин «Родной (русский) язык» и «Родная (русская) литература». Куликова Светлана Викторовна, учитель филиала в пос. Восход МОУ «Гимназия №1» г. Балашова.
-
Внеурочная деятельность по русскому языку и литературе как средство модернизации предметного обучения. Поджарова Наталья Николаевна, учитель МОУ «Гимназия 1» г. Балашова.
-
Формирование гражданской идентичности школьника средствами внеурочной деятельности по русскому языку и литературе. Розоватова Екатерина Петровна, учитель МОУ «Гимназия 1» г. Балашова.
-
Проектирование системы уроков по лирике В. В. Маяковского в 11 классе. Саенко Иван Иванович, студент 251 группы БИ СГУ.
-
«Родной (русский) язык» и «Родная (русская) литература», элективные дисциплины филологической направленности и их роль в развитии личности ученика. Шевцова Татьяна Владимировна, учитель МОУ СОШ № 7 г. Балашов Саратовской области.
-
Методика урока литературы по рассказу Ю. П. Казакова «Тэдди». Тюрина Мария Александровна, учитель МБОУ «Вязовская средняя школа» Еланского муниципального района Волгоградской области, студентка 251 группы БИ СГУ.
-
Развитие навыков письменной речи школьников на занятиях творческого объединения «Детская редакция». Прахова Светлана Викторовна, педагог дополнительного образования МБУДО Центр «Созвездие» г. Балашова.
-
Роль и место филологии в системе образования. Емельянова Наталья Анатольевна, учитель МОУ СОШ с. Родничок имени В.П. Сергеева Балашовского района Саратовской области».
-
Формирование функциональной грамотности школьников на уроках русского языка с использованием образовательной платформы «ЯКласс». Черняева Наталья Владимировна, студентка 251 группы БИ СГУ.
-
Метод проектов на уроках литературы как инструмент развития личностных качеств учащихся. Горкавченко Екатерина Станиславовна, учитель МОУ СОШ р.п. Романовка Романовского района Саратовской области имени полного кавалера орденов Славы И.В. Серещенко.
-
Использование средств интермедиа при изучении повести Ф. М. Достоевского «Белые ночи» в 9 классе. Корягина Дарья Сергеевна, студентка 251 группы БИ СГУ.
-
Читательская грамотность. Приемы смыслового чтения. Кирюшкина Юлия Алексеевна, учитель МОУ СОШ №12 г. Балашова.
-
Метод сравнительного анализа на уроках изучения зарубежной литературы в школе: японские хокку и русская народная лирика (7 класс). Годунова Дарья Алексеевна, студентка 231 группы БИ СГУ.