Здраствуйте! Ваша работа мне очень понравилась! Вы подробно изложили всю суть данной темы. А могли бы вы, привести пример Теле-передачи по ТВ, где наглядно видно медиа-манипулирование общественным сознанием?
Добрый день, Вероника! Например, можно сказать о различных ток-шоу, которые сейчас очень популярны. Допустим, передача "Пусть говорят". В ней люди(мы не знаем, реальные ли они, или это профессионально подготовленные участники, которые играют роль обычных людей) рассказывают свои драматичные истории, обычно очень эмоционально и импульсивно излагая суть событий, зачастую желая свести счеты со своими обидчиками прямо в эфире. Все это создает напряженную обстановку и в студии, и у телезрителей при просмотре. Цель – создание эмоциональной зависимости. То есть людьми манипулируют, приучая их смотреть подобного рода передачи чаще и чаще.
Здравствуйте, Анастасия! Спасибо! Мне эта тема кажется очень актуальной сейчас, в век информационных технологий, когда людьми всячески пытаются управлять с помощью различных средств воздействия. И поэтому в статье я указала основные методы манипулирования, и общие способы защиты от этого.
Здравствуйте, у вас очень интерессная статья, читать ее очень легко и интресно. Хотелось бы поинтресоваться, почему вас заинтересовала именно данная тема?
Спасибо за отзыв!
Данная тема вызвала у меня интерес, потому что многие производители одержимы только желанием получить коммерческую выгоду от реализации товаров или услуг и не в состоянии предложить своим клиентам что-то более ценное, чем удовлетворение потребностей. Из-за этого не формируется лояльность к торговой марке, и клиент выбирает другую. В статье я хотела отразить как с помощью мифов влиять на чувства и эмоции потребителя и повышать степень лояльности, узнаваемости бренда и т.д.
Добрый день! Мне очень понравилась ваша работа. Социальная реклама - это, пожалуй, один из интереснейших видов рекламы. Всегда с огромным интересом смотрю социальную рекламу, а потом еще долго думаю над той темой, которая была затронута. Прочитав статью, я еще раз убедилась в том, что социальная реклама способна оказать мощнейшее влияние на людей, и, что этот вид рекламы очень нужен обществу, потому что заставляет людей над чем-то задуматься, а некоторых, даже изменить собственную жизнь.
К вам у меня возникло два вопроса:
Скажите, какая социальная реклама произвела на вас наибольшее впечатление, может быть заставила задуматься о чем-либо?
Какую проблему подняли бы вы, если бы сами создавали социальную рекламу?
Здравствуйте, Любовь! Спасибо за ваш отзыв. Что касается вашего первого вопроса, хотелось бы отметить рекламную акцию агентства OGILVY & MATHER "За кожей(Behind the Leather)" она проходила в одном из бутиков Бангкока с кожаными изделиями. В магазине были выставлены куртки, сумки, туфли, ремни и т.д., подкладка которых представляла собой кошмарное зрелище обнаженной плоти с пульсирующими органами, при виде такого шокированные люди с ужасом отбрасывали и отходили от изделий. Данная акция была проведена с целью показать "любителям" что при изготовлении натуральных изделий животных подвергают страшным мучениям, в том числе снимая с живых кожу. Если честно я не раз об этом задумывалась, но просмотрев ролик этой акции, мне пришла мысль в голову, что ради модных трендов страдают много животных и это не остановится, пока каждый человек не прекратит покупать изделия из натуральной кожи.
При создании социальной рекламы я подняла бы проблему экологии. Потому что меня очень беспокоит, что люди с развитием прогресса разрушают окружающую среду. Вырубаются леса, погибают животные на этих местах вырастают города... мы определенно движемся, но вопрос, куда мы движемся? Об это стоит задуматься.
Здравствуйте. Информация , которой вы поделились оказалось очень полезна для меня. Теперь я буду с осторожностью слушать, то что нам говорят по телевизору. Но мне стало интересно, а вы сами чувствовали на себе какое-либо воздействие каких-либо передач?
Здравствуйте,ваша тема несомненно очень важна и актуальна,но действительно ли социальная реклама является эффективным инструментом воздействия на общество ?Ведь на фоне разнообразия рекламы в наше время у человека рассеивается внимание к социальным проблемам.
Вами была выбрана крайне увлекательная тема для изучения. Как вы считаете, каким критериям должен отвечать создаваемый миф для наиболее успешного отклика у аудитории?
Здравствуйте, Любовь! Спасибо за ваш отзыв. Что касается вашего первого вопроса, хотелось бы отметить рекламную акцию агентства OGILVY & MATHER "За кожей(Behind the Leather)" она проходила в одном из бутиков Бангкока с кожаными изделиями. В магазине были выставлены куртки, сумки, туфли, ремни и т.д., подкладка которых представляла собой кошмарное зрелище обнаженной плоти с пульсирующими органами, при виде такого шокированные люди с ужасом отбрасывали и отходили от изделий. Данная акция была проведена с целью показать "любителям" что при изготовлении натуральных изделий животных подвергают страшным мучениям, в том числе снимая с живых кожу. Если честно я не раз об этом задумывалась, но просмотрев ролик этой акции, мне пришла мысль в голову, что ради модных трендов страдают много животных и это не остановится, пока каждый человек не прекратит покупать изделия из натуральной кожи.
При создании социальной рекламы я подняла бы проблему экологии. Потому что меня очень беспокоит, что люди с развитием прогресса разрушают окружающую среду. Вырубаются леса, погибают животные на этих местах вырастают города... Мы определенно движемся, но вопрос, куда мы движемся? Об это стоит задуматься.
Комментарии
Добрый день! В Вашей работе очень полно раскрыта поднятая проблема, спасибо за информативную статью!
Здраствуйте! Ваша работа мне очень понравилась! Вы подробно изложили всю суть данной темы. А могли бы вы, привести пример Теле-передачи по ТВ, где наглядно видно медиа-манипулирование общественным сознанием?
Добрый день, Вероника! Например, можно сказать о различных ток-шоу, которые сейчас очень популярны. Допустим, передача "Пусть говорят". В ней люди(мы не знаем, реальные ли они, или это профессионально подготовленные участники, которые играют роль обычных людей) рассказывают свои драматичные истории, обычно очень эмоционально и импульсивно излагая суть событий, зачастую желая свести счеты со своими обидчиками прямо в эфире. Все это создает напряженную обстановку и в студии, и у телезрителей при просмотре. Цель – создание эмоциональной зависимости. То есть людьми манипулируют, приучая их смотреть подобного рода передачи чаще и чаще.
Здравствуйте! Спасибо Вам за отличную работу. Много интересных фактов, примеров. Достойно!
Здравствуйте,спасибо Вам за интересную статью. У меня возник вопрос: Существует ли эффективный метод борьбы с информационными войнами?
Добрый вечер! Ваша работа мне очень понравилась! А чем обусловлен выбор данной темы?
Здравствуйте, Анастасия! Спасибо! Мне эта тема кажется очень актуальной сейчас, в век информационных технологий, когда людьми всячески пытаются управлять с помощью различных средств воздействия. И поэтому в статье я указала основные методы манипулирования, и общие способы защиты от этого.
Здравствуйте, у вас очень интерессная статья, читать ее очень легко и интресно. Хотелось бы поинтресоваться, почему вас заинтересовала именно данная тема?
Спасибо за отзыв!
Данная тема вызвала у меня интерес, потому что многие производители одержимы только желанием получить коммерческую выгоду от реализации товаров или услуг и не в состоянии предложить своим клиентам что-то более ценное, чем удовлетворение потребностей. Из-за этого не формируется лояльность к торговой марке, и клиент выбирает другую. В статье я хотела отразить как с помощью мифов влиять на чувства и эмоции потребителя и повышать степень лояльности, узнаваемости бренда и т.д.
Добрый вечер! Очень интересная тема! А не могли вы привести примеры, когда иностранные спортсмены употребляли запрещенные препараты?
Добрый день! Мне очень понравилась ваша работа. Социальная реклама - это, пожалуй, один из интереснейших видов рекламы. Всегда с огромным интересом смотрю социальную рекламу, а потом еще долго думаю над той темой, которая была затронута. Прочитав статью, я еще раз убедилась в том, что социальная реклама способна оказать мощнейшее влияние на людей, и, что этот вид рекламы очень нужен обществу, потому что заставляет людей над чем-то задуматься, а некоторых, даже изменить собственную жизнь.
К вам у меня возникло два вопроса:
Скажите, какая социальная реклама произвела на вас наибольшее впечатление, может быть заставила задуматься о чем-либо?
Какую проблему подняли бы вы, если бы сами создавали социальную рекламу?
Здравствуйте, Любовь! Спасибо за ваш отзыв. Что касается вашего первого вопроса, хотелось бы отметить рекламную акцию агентства OGILVY & MATHER "За кожей(Behind the Leather)" она проходила в одном из бутиков Бангкока с кожаными изделиями. В магазине были выставлены куртки, сумки, туфли, ремни и т.д., подкладка которых представляла собой кошмарное зрелище обнаженной плоти с пульсирующими органами, при виде такого шокированные люди с ужасом отбрасывали и отходили от изделий. Данная акция была проведена с целью показать "любителям" что при изготовлении натуральных изделий животных подвергают страшным мучениям, в том числе снимая с живых кожу. Если честно я не раз об этом задумывалась, но просмотрев ролик этой акции, мне пришла мысль в голову, что ради модных трендов страдают много животных и это не остановится, пока каждый человек не прекратит покупать изделия из натуральной кожи.
При создании социальной рекламы я подняла бы проблему экологии. Потому что меня очень беспокоит, что люди с развитием прогресса разрушают окружающую среду. Вырубаются леса, погибают животные на этих местах вырастают города... мы определенно движемся, но вопрос, куда мы движемся? Об это стоит задуматься.
Здравствуйте. Информация , которой вы поделились оказалось очень полезна для меня. Теперь я буду с осторожностью слушать, то что нам говорят по телевизору. Но мне стало интересно, а вы сами чувствовали на себе какое-либо воздействие каких-либо передач?
Здравствуйте! Очень актуальная тема и очень интересная статья! Спасибо!
Очень интересный подход к раскрытию темы! Спасибо Вам за Вашу работу!
У вас очень интересная статья, но почему вы выбрали эту тему?
Спасибо за статью, я узнала для себя очень много нового!
Спасибо за ваш труд, очень познавательно!
Спасибо большое за статью, очень много нового узнала для себя и для своего саморазвития!
Спасибо за статью, читала с удовольствием, не могла оторваться, на столько было интересно!
Здравствуйте,ваша тема несомненно очень важна и актуальна,но действительно ли социальная реклама является эффективным инструментом воздействия на общество ?Ведь на фоне разнообразия рекламы в наше время у человека рассеивается внимание к социальным проблемам.
Было интересно и познавательно прочитать о такой эффективной технологии построения бренда,отметила для себя новое,спасибо!
Здравствуйте! У Вас очень интересная тема. С любопытством прочитал Вашу работу! Спасибо!
Спасибо за работу, на мой взгляд, Ваша тема актуальна в настоящее время как никогда!
Вами была выбрана крайне увлекательная тема для изучения. Как вы считаете, каким критериям должен отвечать создаваемый миф для наиболее успешного отклика у аудитории?
Здравствуйте, Любовь! Спасибо за ваш отзыв. Что касается вашего первого вопроса, хотелось бы отметить рекламную акцию агентства OGILVY & MATHER "За кожей(Behind the Leather)" она проходила в одном из бутиков Бангкока с кожаными изделиями. В магазине были выставлены куртки, сумки, туфли, ремни и т.д., подкладка которых представляла собой кошмарное зрелище обнаженной плоти с пульсирующими органами, при виде такого шокированные люди с ужасом отбрасывали и отходили от изделий. Данная акция была проведена с целью показать "любителям" что при изготовлении натуральных изделий животных подвергают страшным мучениям, в том числе снимая с живых кожу. Если честно я не раз об этом задумывалась, но просмотрев ролик этой акции, мне пришла мысль в голову, что ради модных трендов страдают много животных и это не остановится, пока каждый человек не прекратит покупать изделия из натуральной кожи.
При создании социальной рекламы я подняла бы проблему экологии. Потому что меня очень беспокоит, что люди с развитием прогресса разрушают окружающую среду. Вырубаются леса, погибают животные на этих местах вырастают города... Мы определенно движемся, но вопрос, куда мы движемся? Об это стоит задуматься.
Добавить комментарий