Спасибо за отзыв!
Данная тема вызвала у меня интерес, потому что многие производители одержимы только желанием получить коммерческую выгоду от реализации товаров или услуг и не в состоянии предложить своим клиентам что-то более ценное, чем удовлетворение потребностей. Из-за этого не формируется лояльность к торговой марке, и клиент выбирает другую. В статье я хотела отразить как с помощью мифов влиять на чувства и эмоции потребителя и повышать степень лояльности, узнаваемости бренда и т.д.
Спасибо за отзыв!
Данная тема вызвала у меня интерес, потому что многие производители одержимы только желанием получить коммерческую выгоду от реализации товаров или услуг и не в состоянии предложить своим клиентам что-то более ценное, чем удовлетворение потребностей. Из-за этого не формируется лояльность к торговой марке, и клиент выбирает другую. В статье я хотела отразить как с помощью мифов влиять на чувства и эмоции потребителя и повышать степень лояльности, узнаваемости бренда и т.д.