Здравствуйте, Любовь! Спасибо за ваш отзыв. Что касается вашего первого вопроса, хотелось бы отметить рекламную акцию агентства OGILVY & MATHER "За кожей(Behind the Leather)" она проходила в одном из бутиков Бангкока с кожаными изделиями. В магазине были выставлены куртки, сумки, туфли, ремни и т.д., подкладка которых представляла собой кошмарное зрелище обнаженной плоти с пульсирующими органами, при виде такого шокированные люди с ужасом отбрасывали и отходили от изделий. Данная акция была проведена с целью показать "любителям" что при изготовлении натуральных изделий животных подвергают страшным мучениям, в том числе снимая с живых кожу. Если честно я не раз об этом задумывалась, но просмотрев ролик этой акции, мне пришла мысль в голову, что ради модных трендов страдают много животных и это не остановится, пока каждый человек не прекратит покупать изделия из натуральной кожи.
При создании социальной рекламы я подняла бы проблему экологии. Потому что меня очень беспокоит, что люди с развитием прогресса разрушают окружающую среду. Вырубаются леса, погибают животные на этих местах вырастают города... Мы определенно движемся, но вопрос, куда мы движемся? Об это стоит задуматься.
Здравствуйте, Любовь! Спасибо за ваш отзыв. Что касается вашего первого вопроса, хотелось бы отметить рекламную акцию агентства OGILVY & MATHER "За кожей(Behind the Leather)" она проходила в одном из бутиков Бангкока с кожаными изделиями. В магазине были выставлены куртки, сумки, туфли, ремни и т.д., подкладка которых представляла собой кошмарное зрелище обнаженной плоти с пульсирующими органами, при виде такого шокированные люди с ужасом отбрасывали и отходили от изделий. Данная акция была проведена с целью показать "любителям" что при изготовлении натуральных изделий животных подвергают страшным мучениям, в том числе снимая с живых кожу. Если честно я не раз об этом задумывалась, но просмотрев ролик этой акции, мне пришла мысль в голову, что ради модных трендов страдают много животных и это не остановится, пока каждый человек не прекратит покупать изделия из натуральной кожи.
При создании социальной рекламы я подняла бы проблему экологии. Потому что меня очень беспокоит, что люди с развитием прогресса разрушают окружающую среду. Вырубаются леса, погибают животные на этих местах вырастают города... Мы определенно движемся, но вопрос, куда мы движемся? Об это стоит задуматься.