2023
Правила приема в институт в 2023 году
- Приложение 1. Перечень экзаменов для поступающих на базе СПО
- Приложение 2. Родственные направления для поступающих на базе СПО
Обучение на коммерческой основе
Информация о местах приема документов, необходимых для поступления
Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления
Информация о наличии общежития
Информация о сроках проведения приема (бакалавриат)
Образцы договоров об оказании платных образовательных услуг
Стоимость обучения (высшее образование) для поступающих на 1 курс в 2023-2024уч.год
Программы вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
Программы профильных вступительных испытаний на бакалавриат для выпускников СПО
Положение о вступительном испытании профессиональной направленности
Расписание вступительных испытаний БИ СГУ и места их проведения
Положение о приемной комиссии БИ СГУ 2023
Положение об апелляционной комиссии БИ СГУ 2023
Положение об экзаменационной комиссии БИ СГУ 2023
Документы, необходимые при подаче заявления
1. Заявление (образец и бланк заявления предоставляется в приемной комиссии).
2. Паспорт, а также его ксерокопия (2,3, 5-7 и 19 страниц паспорта)
3. Документ (аттестат, диплом) о среднем общем или профессиональном образовании (СПО, ВО) – оригинал или копия.
4. Документы, подтверждающие особое или преимущественное право на прием на обучение за счет бюджетных ассигнований в пределах установленной квоты (при их наличии).
5. Фотографии 3х4 в количестве 6 шт. (для абитуриентов, имеющих право на вступительные испытания, проводимые вузом самостоятельно).
6. СНИЛС
7. Медицинская справка по форме № 086/У (утверждена Минздравом СССР 04.10.80 г. № 1030), дополненная в разделе «Другие специалисты» результатами осмотров дерматовенеролога, психиатра, стоматолога; инфекциониста (только в случае рекомендации врачей специалистов, участвующих в предварительном медицинском осмотре) и содержащая заключение о соответствии состояния здоровья поступающего требованиям к обучению в университете и последующей профессиональной деятельности при поступлении на направления подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)».
АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Адаптация образовательных программ к особым потребностям студентов с инвалидностью осуществляется на основании рекомендаций медико-социальной экспертизы, с письменного согласия обучающихся и касается исключительно создания специальных условий обучения, не затрагивая содержательную часть программ.
Введение специализированных адаптационных дисциплин (модулей) в основные образовательные программы предназначено для создания индивидуального маршрута обучения, профессиональной и социальной адаптации.
Студенты-инвалиды, как и все остальные студенты, могут обучаться по индивидуальному учебному плану в установленные сроки с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося. Срок получения высшего образования при обучении по индивидуальному учебному плану для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть при необходимости увеличен, но не более чем на год (для магистрантов – на полгода).
При составлении индивидуального графика обучения предусматриваются различные варианты проведения занятий в соответствии с рекомендациями врачей: в образовательной организации (в академической группе и индивидуально), на дому с использованием дистанционных образовательных технологий.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для студентов-инвалидов устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости студенту-инвалиду предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене. При определении мест учебной и производственной практик для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья учитываются рекомендации медико-социальной экспертизы, отраженные в индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда.
В программах подготовки в рамках адаптационных дисциплин предусматривается подготовка выпускников-инвалидов к трудоустройству.
Примеры адаптивных дисциплин (модулей):
– Положение о порядке освоения дисциплин (модулей) по физической культуре и спорту в СГУ
– Аннотация дисциплины «Социально-психологический тренинг»
– Аннотация адаптационной дисциплины «Психолого - педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ»
Сведения о Приемных кампаниях прошлых лет
2022
Результаты вступительных испытаний
Правила приема в институт в 2022 году
- Приложение 1. Перечень экзаменов для поступающих на базе СПО
- Приложение 2. Родственные направления для поступающих на базе СПО
Обучение на коммерческой основе
Информация о местах приема документов, необходимых для поступления
Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления
Информация о наличии общежития
Информация о сроках проведения приема (бакалавриат)
Образцы договоров об оказании платных образовательных услуг
Стоимость обучения (высшее образование) для поступающих на 1 курс в 2022-2023уч.год
Программы вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
Программы профильных вступительных испытаний на бакалавриат для выпускников СПО
Положение о вступительном испытании профессиональной направленности
Расписание вступительных испытаний БИ СГУ и места их проведения
Положение о приемной комиссии БИ СГУ_2022
Положение об экзаменнационной комиссии БИ СГУ_2022
Положение об апелляционной комиссии БИ СГУ_2022
Документы, необходимые при подаче заявления
1. Заявление (образец и бланк заявления предоставляется в приемной комиссии).
2. Паспорт, а также его ксерокопия (2,3, 5-7 и 19 страниц паспорта)
3. Документ (аттестат, диплом) о среднем общем или профессиональном образовании (СПО, ВО) – оригинал или копия.
4. Документы, подтверждающие особое или преимущественное право на прием на обучение за счет бюджетных ассигнований в пределах установленной квоты (при их наличии).
5. Фотографии 3х4 в количестве 6 шт. (для абитуриентов, имеющих право на вступительные испытания, проводимые вузом самостоятельно).
6. СНИЛС
7. Медицинская справка по форме № 086/У (утверждена Минздравом СССР 04.10.80 г. № 1030), дополненная в разделе «Другие специалисты» результатами осмотров дерматовенеролога, психиатра, стоматолога; инфекциониста (только в случае рекомендации врачей специалистов, участвующих в предварительном медицинском осмотре) и содержащая заключение о соответствии состояния здоровья поступающего требованиям к обучению в университете и последующей профессиональной деятельности при поступлении на направления подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)».
АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Адаптация образовательных программ к особым потребностям студентов с инвалидностью осуществляется на основании рекомендаций медико-социальной экспертизы, с письменного согласия обучающихся и касается исключительно создания специальных условий обучения, не затрагивая содержательную часть программ.
Введение специализированных адаптационных дисциплин (модулей) в основные образовательные программы предназначено для создания индивидуального маршрута обучения, профессиональной и социальной адаптации.
Студенты-инвалиды, как и все остальные студенты, могут обучаться по индивидуальному учебному плану в установленные сроки с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося. Срок получения высшего образования при обучении по индивидуальному учебному плану для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть при необходимости увеличен, но не более чем на год (для магистрантов – на полгода).
При составлении индивидуального графика обучения предусматриваются различные варианты проведения занятий в соответствии с рекомендациями врачей: в образовательной организации (в академической группе и индивидуально), на дому с использованием дистанционных образовательных технологий.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для студентов-инвалидов устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости студенту-инвалиду предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене. При определении мест учебной и производственной практик для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья учитываются рекомендации медико-социальной экспертизы, отраженные в индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда.
В программах подготовки в рамках адаптационных дисциплин предусматривается подготовка выпускников-инвалидов к трудоустройству.
Примеры адаптивных дисциплин (модулей):
– Положение о порядке освоения дисциплин (модулей) по физической культуре и спорту в СГУ
– Аннотация дисциплины «Социально-психологический тренинг»
– Аннотация адаптационной дисциплины «Психолого - педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ»
2021
Правила приема в институт в 2021 году
Положение о приемной комиссии БИ СГУ_2021
Положение об апелляционной комиссии БИ СГУ_2021
Положение об экзаменационной комиссии БИ СГУ_2021
Информация о местах приема документов, необходимых для поступления
Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления
Информация о наличии общежития
Информация о сроках проведения приема (бакалавриат)
Образцы договоров об оказании платных образовательных услуг
Стоимость обучения (высшее образование) для поступающих на 1 курс в 2021-2022уч.год
Программы вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
Положения о дополнительных вступительных испытаниях профессиональной направленности
Перечень лиц, которым отказано в приёме документов, поданых через информационную систему вуза
Документы, необходимые при подаче заявления
1. Заявление (образец и бланк заявления предоставляется в приемной комиссии).
2. Паспорт, а также его ксерокопия (2,3, 5-7 и 19 страниц паспорта)
3. Документ (аттестат, диплом) о среднем общем или профессиональном образовании (СПО, ВО) – оригинал или копия.
4. Документы, подтверждающие особое или преимущественное право на прием на обучение за счет бюджетных ассигнований в пределах установленной квоты (при их наличии).
5. Фотографии 3х4 в количестве 6 шт. (для абитуриентов, имеющих право на вступительные испытания, проводимые вузом самостоятельно).
6. СНИЛС
7. Медицинская справка по форме № 086/У (утверждена Минздравом СССР 04.10.80 г. № 1030), дополненная в разделе «Другие специалисты» результатами осмотров дерматовенеролога, психиатра, стоматолога; инфекциониста (только в случае рекомендации врачей специалистов, участвующих в предварительном медицинском осмотре) и содержащая заключение о соответствии состояния здоровья поступающего требованиям к обучению в университете и последующей профессиональной деятельности при поступлении на направления подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)».
АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Адаптация образовательных программ к особым потребностям студентов с инвалидностью осуществляется на основании рекомендаций медико-социальной экспертизы, с письменного согласия обучающихся и касается исключительно создания специальных условий обучения, не затрагивая содержательную часть программ.
Введение специализированных адаптационных дисциплин (модулей) в основные образовательные программы предназначено для создания индивидуального маршрута обучения, профессиональной и социальной адаптации.
Студенты-инвалиды, как и все остальные студенты, могут обучаться по индивидуальному учебному плану в установленные сроки с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося. Срок получения высшего образования при обучении по индивидуальному учебному плану для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть при необходимости увеличен, но не более чем на год (для магистрантов – на полгода).
При составлении индивидуального графика обучения предусматриваются различные варианты проведения занятий в соответствии с рекомендациями врачей: в образовательной организации (в академической группе и индивидуально), на дому с использованием дистанционных образовательных технологий.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для студентов-инвалидов устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости студенту-инвалиду предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене. При определении мест учебной и производственной практик для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья учитываются рекомендации медико-социальной экспертизы, отраженные в индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда.
В программах подготовки в рамках адаптационных дисциплин предусматривается подготовка выпускников-инвалидов к трудоустройству.
Примеры адаптивных дисциплин (модулей):
– Положение о порядке освоения дисциплин (модулей) по физической культуре и спорту в СГУ
– Аннотация дисциплины «Социально-психологический тренинг»
– Аннотация адаптационной дисциплины «Психолого - педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ»