Skip to main content Skip to search

Документы

Заявление на мат. помощь
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Заявление на соц. стипендию
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение об институте
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Памятка по заполнению заявления на мат. помощь
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

в МОУ "Лицей прикладных наук имени Д. И. Трубецкова" состоялся физический турнир "Экспериментальная карусель"

2 мая, 2024 - 10:45

в МОУ "Лицей прикладных наук имени Д. И. Трубецкова" состоялся физический турнир "Экспериментальная карусель"

18 апреля в МОУ "Лицей прикладных наук имени Д. И. Трубецкова"  состоялся физический турнир "Экспериментальная карусель" в 7-8-х классах.

В состав жюри вошли Нурлыгаянова М.Н.- приглашенный эксперт, старший преподаватель базовой кафедры современных методик преподавания физики Института физики СГУ имени Н.Г. Чернышевского, член жюри регионального этапа ВсОШ по физике и астрономии, Белов Ф.А. - доцент той же кафедры, учитель физики лицея, председатель жюри регионального этапа ВсОШ по астрономии, Исаков К.Ю. - студент магистратуры Института физики СГУ имени Н.Г. Чернышевского, учитель физики параллели 7-х классов лицея.

В ходе турнира лицеисты продемонстрировали накопленные за прошедший учебный год навыки физических измерений и планирования эксперимента, работы с нестандартными задачами и проблемными ситуациями. Турнир проведен в рамках программы курса экспериментальной физики, реализуемой в лицее в этом году. В течении двух часов каждая из команд участников решила шесть экспериментальных задач: измерение плотности картофеля, определение числа зернышек в мензурке, оценка длины проволоки в катушке и другие.

Такие формы проведения уроков неизменно вызывают живой интерес у школьников и способствуют развитию и поддержанию интереса к учебно-познавательной деятельности, а соревновательный характер способствует формированию большого спектра метапредметных и личностных образовательных результатов.