Студенты 4 курса Института филологии и журналистики в рамках проектной работы подготовили онлайн-журнал «Учитель завтрашнего дня». В нём студенты рассказывают о том, как пришла идея стать учителем, что повлияло на выбор професии и какие ожидания у ребят относительно будущей педагогической деятельности.
«Моя премьера в роли учителя состоялась в 10-м классе. В День самоуправления нам разрешили проводить уроки в младших классах. Именно в тот момент я и подумала, что стоит попробовать себя в педагогике», – поделилась Оксана Радченко.
«Работа учителя – это настоящее призвание. Учитель имеет возможность постоянно делиться своими знаниями, открывая всё новые и новые грани своей профессии. Я усердно учу русский язык и литературу, чтобы вернуться к себе домой, в Туркмению, и помогать ученикам осваивать этот чудесный язык», – рассказал Азат Атаев.
Познакомиться с материалами журнала можно по ссылке.
Электронное издание стало итогом педагогической практики, которую будущие учителя-словесники прошли дистанционно в апреле – мае прошлого учебного года.
Под руководством педагога дополнительного образования Гуманитарно-экономического лицея, члена Союза журналистов России Н.В. Дегтяревой во время практики студенты осваивали практические навыки проектной деятельности. Практика явилась частью курса «Методика применения образовательных технологий».
Фото: Фотобанк