Skip to main content Skip to search

Основная цель учебной практики – приобщение студентов к организации воспитательной

и профориентационной работы в образовательной организации и освоение трудовых

функций педагога-организатора.

Задачи организационно-педагогической практики:

● формирование у студентов общепрофессиональных и профессиональных

компетенций в процессе их непосредственной практической деятельности для успешного

решения профессиональных задач;

● ознакомление студентов с технологиями проектирования воспитательной

системы образовательной организации, видами планов, основными направлениями

воспитательной и профориентационной работы в образовательной организации;

● освоение основных трудовых функций педагога-организатора согласно

профессиональному стандарту педагога, приобщение студентов к воспитательной

деятельности и взаимодействию как со школьниками, так и с другими с участниками

образовательного процесса;

● отработка умений подготовки и проведения воспитательных дел в классе в

качестве педагога-организатора, способности осуществлять воспитание и развитие с

учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том

числе особых образовательных потребностей обучающихся;

● развитие способности изучения возможностей, потребностей и достижений

обучающихся, проектирования на основе полученных результатов индивидуальных

маршрутов их воспитания и развития, осуществления педагогического сопровождения

социализации и профессионального самоопределения обучающихся;

● развитие готовности к анализу результатов своего труда, способности

проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития, и, как

следствие, профессиональному и личностному самообразованию в вопросах

воспитательной деятельности.