23 октября в России отмечается День работников рекламы. В этом году праздник особый – 145 лет со дня основания первого российского рекламного агентства. Студентами направления «Реклама и связи с общественностью» и преподавателями кафедры социальных коммуникаций была организована встреча в профессиональной гостиной «Путь к успеху».
Тема нынешнего мероприятия – «Профессиональный калейдоскоп», призванная подчеркнуть многогранность и широкий спектр функций, которые выполняются современными специалистами в области рекламы: от таргетинга до медиапланирования, от брендинга до управления проектами.
С поздравлением с профессиональным праздником к собравшимся обратилась декан юридического факультета, доктор юридических наук, профессор Галина Николаевна Комкова.
Программа мероприятия включала выступления представителей саратовских компаний, которые поделились опытом рекламной деятельности в разных отраслях. Так, Мария Вячеславовна Пшеничных, маркетинговый аналитик АО "НПО ЭМК", представила способы формирования и развития имиджа промышленного предприятия, связанные с внедрением цифровых технологий в корпоративные коммуникации, рекламу и маркетинговые исследования. Марина Сергеевна Бекшанова - исполнительный директор ООО "Медицинская клиника «Винир» - рассказала о тенденциях продвижения в медицинской сфере, специфике работы с целевой аудиторией на региональном рынке Саратова, переходе от традиционных подходов к инновационным рекламным решениям. Ведущий клиентский менеджер АО «АБ «Россия» Наталья Александровна Семикина на примере банковской сферы раскрыла актуальные механизмы привлечения внимания потенциальных клиентов. Ольга Витальевна Потапова, исполнительный директор, и Татьяна Алексеевна Грущакова, заместитель директора по коммерческим вопросам кинотеатра «Синема 5» (ООО "Синема Плюс") поделились секретами отстройки от конкурентов в индустрии развлечений и семейного отдыха.
По заранее предоставленным данными организациями брифам, студенты подготовили рекламные и PR-проекты, концепции которых основывались на целях и задачах реального бизнеса. Для клиники «Винир» студенты 2 курса разработали маскот в образе зубной феи, прописали сценарий видеоролика о новой стоматологической услуге, предложили стратегию отстройки от конкурентов в премиум-сегменте, разработали концепцию аудиоподкаста. Научно-производственная компания ЭМК получила комплексный имиджевый проект, включающий оптимизацию сайтов компании, организацию выставочной деятельности, внедрение динамичного маскота и сувенирной продукции для направления В2В. В качестве предложений для Банка «Россия» студенческая команда 3 курса разработала стратегию расширения и улучшения клиентского сервиса в работе с физическими лицами, предложили рекламные решения и медиапланы размещения в СМИ, создали специализированный телеграм-канал для публикации основных новостей и оперативных коммуникаций. А руководству кинотеатра «Синема 5» был представлен проект привлечения рекламодателей для размещения на площадке организации, который включал работу с профессиональными сообществами и организацию мероприятий в ТРЦ. Предложенные решения приняты к рассмотрению и, возможно, будут внедрены в работу рекламных отделов компаний-заказчиков.
Студенты-первокурсники представили видеорепортажи на тему «Почему я поступил в СГУ», а студенты выпускного курса продемонстрировали навыки в подготовке эвент-мероприятий и PR-сопровождении деловых встреч, а также показали мотивирующее видео о студенческой жизни будущих рекламистов.
У студентов была возможность задать интересующие вопросы, а дружественная атмосфера встречи способствовала обретению новых профессиональных связей, обмену опытом и секретами профессионального мастерства.
В завершении мероприятия авторы всех представленных проектов получили сувениры в брендовом оформлении.