Skip to main content Skip to search

Кафедра социальных коммуникаций отметила День работников рекламы

24 октября, 2022 - 10:15

Кафедра социальных коммуникаций отметила День работников рекламы

22 октября 2022 года накануне Дня работников рекламы прошла традиционная встреча в профессиональной гостиной «Путь к успеху». В мероприятии, организованном кафедрой социальных коммуникаций, приняли участие студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»,преподаватели кафедры, учащиеся 10 классов саратовской гимназий №4,руководители рекламных организаций, эксперты в области рекламы и PR.

Программа встречи состояла из двух частей. В первой части выступили приглашённые спикеры:

Татьяна Юрьевна Мельникова ¾коммерческий директор агентства «Trend-in», которая представила свое видение стратегии построения личного бренда на рынке рекламы и рассказала о том, как стать востребованным специалистом-рекламщиком. Тенденции регионального рынка рекламы ¾ тема выступления Ольги Аркадьевны Кузьменко, генерального директора РА «Медиа-Проджект». Руководитель отдела маркетинга Группы компаний "Выбери Радио" в г.Саратов Ирина Александровна Костромитина обратила внимание на специфику работы бренд-менеджера СМИ. Людмила Анатольевна Россенко ¾ координатор по работе со СМИ Общероссийского народного фронта акцентировала внимание студентов на специфике работы в сфере политического PR.

Неформальная, дружеская атмосфера встречи способствовала заинтересованному разговору, обмену опытом и секретами профессионального мастерства, обретению новых профессиональных связей.

Во второй части мероприятия был проведен конкурс творческих студенческих работ
на тему «Образы в рекламе». Представители 411 группы предложили яркую интерактивную программу и видеоролик с рекламными материалами известных брендов в номинации «Образы животных в рекламе».Выступление 311 группы было посвящено ретро-образам в рекламе, представленном в виде фотогалереи брендов в ретро-стиле, созданного телеграм-канала и выставки рекламных плакатов, вписанных в ландшафт города прошлого. Команда 251 группы, выбрав направление «Комичные образы в рекламе», снялись в юмористическом видеоролике, где попытались повторить известные рекламные сюжеты. Студенты 212 группы в рамках направления «Селебрити в рекламе» представили интерактивную инсценировку в образах узнаваемых звезд шоу-бизнеса, когда-либо снявшихся в рекламе. «Образы, созданные известными фотографами»¾ тема команды 211 группы, которая показала работы, где с фотографической точностью были повторены рекламные снимки.

Всем участникам конкурса были вручены дипломы по соответствующим номинациям, а победителем стала команда 311 группы, которая получила брендированный сладкий подарок и почетный диплом победителя творческого студенческого конкурса «Образы в рекламе».