Рабочие программы набор 2020 (4 курс) 2023-2024 учебный год Файл рабочей программы (очная форма): Event-коммуникации Event-коммуникации Бренд-коммуникации Бренд-коммуникации Введение в политические коммуникации Введение в политические коммуникации Государственная итоговая аттестация Государственная итоговая аттестация Государственный PR Государственный PR Контекстная реклама в цифровой среде Контекстная реклама в цифровой среде Копирайтинг и спичрайтинг Копирайтинг и спичрайтинг Корпоративная этика и корпоративная культура Корпоративная этика и корпоративная культура Кризисные коммуникации и кризисный PR Кризисные коммуникации и кризисный PR Организация работы пресс-службы в государственных органах Организация работы пресс-службы в государственных органах Политический PR Политический PR Реклама в политической системе Реклама в политической системе Рекламное продвижение в социальных сетях Рекламное продвижение в социальных сетях Речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе Речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе Спецсеминар.Творческие мастерские Спецсеминар.Творческие мастерские Стилистика и литературное редактирование текстов Стилистика и литературное редактирование текстов Таргетированная реклама в социальных сетях Таргетированная реклама в социальных сетях Теория и практика брендинга Теория и практика брендинга Управление кризисными комммуникациями и репутацией Управление кризисными комммуникациями и репутацией