Skip to main content Skip to search

Документы

Положение об институте
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

В Институте истории и международных отношений состоялась встреча с идейным вдохновителем авторского бара М9

12 ноября, 2022 - 13:30

В Институте истории и международных отношений состоялась встреча с идейным вдохновителем авторского бара М9

8 ноября 2022 г. в Институте истории и международных отношений состоялось совместное заседание Студенческого туристско-экскурсионного общества и Сервисного общества студентов. Встреча была посвящена особенностям сервиса на предприятиях общественного питания. Приглашенным спикером мероприятия стал Александр Табояков, выпускник ИИиМО, в настоящее время идейный вдохновитель нового авторского бара М9. Заседание проходило в формате живого общения с участниками обществ. Обозначив ключевые определения понятий «сервис», «предприятие общественного питания», «сервис на предприятии общественного питания», Александр верно акцентировал внимание учащихся на том, что в предприятие общественного питания приходят не клиенты, а гости, а гость – это тот человек, который приходит в наш дом, поэтому команда предприятия общественного питания – это гостеприимные хозяева, к которым приходят в гости. Далее он поинтересовался у студентов, в каких случаях сервис считается идеальным, участники мероприятия верно ответили, что идеальный сервис на предприятии общественного питания возможен в ситуации, когда гость в него приходит повторно. После этого студентам была предложена подборка фотографий, иллюстрирующих особенности сервиса саратовских организаций, работающих в сфере общественного питания, просматривая которые учащиеся должны были назвать конкурентные преимущества каждого из них. Так, например, в паб Irish «Papa’s Pub» гости приходят за атмосферой, спортивными мероприятиями, отдыхом, весельем, потреблением стандартных позиций меню бара (пиво, закуски); кондитерская «Яблонька» позиционирует себя, как предприятие общественного питания для широкого круга гостей (кондитерская для всех); кондитерская Peche Mignon использовало зарубежное сырье, зарубежные технологии, что составляло ее конкурентное преимущество, в наличии оригинальные рецептуры; предприятие быстрого питания «Вкусно – и точка» привлекает гостей возможностью приобретения еды на вынос, доставкой блюд до выбранного потребителем адреса, кроме того, несомненным конкурентным преимуществом предприятия является большой оборот столов. Интересное наблюдение было озвучено участникам обществ: в сфере общественного питания в настоящее время в тренде продукция локальных производителей конкретного региона, так появляются на предприятиях питания такие позиции, как рагу с волжским судаком, коктейль с ровенским арбузом. При этом Александр подчеркнул, что с каждым годом становится все труднее вычленить ключевые потребности потенциальных гостей, понять, что им нужно в конкретный момент времени, поэтому предприятию питания надо быть гибким, своевременно реагировать на изменения в микроокружении организации, в том числе с помощью непрерывного развития ее маркетинговой подсистемы.

Далее Александр поделился с участниками обществ своим опытом работы на предприятиях общественного питания. Рассказал об особенностях сервиса каждого из них. Так, интересными заведениями оказались пивная библиотека «Блюмъ», представлявшая собой эксперимент по реализации коллаборации библиотеки с пивным магазином; кофейня «Кофе и шоколад», ставшая первым предприятием общественного питания в городе, которое ввело мобильную кофейню; ресторан «Камелот», первое предприятие питания г. Саратова, в котором была введена должность сомелье.

Также Александр рассказал об особенностях сервиса его нынешнего детища – авторского бара М9, который должен вобрать в себя элементы бара, паба и клуба. Бар предлагает, по словам Александра, так называемую, новую культуру отдыха, которая отражается в системе комплиментов для гостей, в работе сервис-менеджера (в М9 была введена такая должность, в обязанности сервис-менеджера входят работа с первичными заказами, беседы с гостями, в том числе об истории блюд, заведения, здания и тд.), в популяризации концепции Азбуки сочетаемости вкусов (так, например, пиво с десертом или сладкая настойка с паштетом, по словам Александра, действительно прекрасно сочетаются по вкусовым характеристикам).

Встреча была яркой, живой, насыщенной новой полезной и познавательной информацией. Студенты активно участвовали в диалоге с Александром, быстро реагировали на его вопросы и комментарии, по итогам мероприятия поблагодарили Александра за интересное заседание и выразили надежду на скорейшую встречу в ближайшем будущем.