Skip to main content Skip to search

Документы

Положение об институте
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Участники Студенческого туристско-экскурсионного общества обсудили особенности digital-коммуникаций в туристическом бизнесе

9 апреля, 2022 - 10:00

Участники Студенческого туристско-экскурсионного общества обсудили особенности digital-коммуникаций в туристическом бизнесе

7 апреля 2022 г. состоялось очередное заседание Студенческого туристско-экскурсионного общества, которое прошло в формате проблемного семинара. Тема в сложившихся условиях была выбрана актуальная – «Использование digital-каналов и новые тренды в продвижении туристических услуг». Главным спикером стала Кристина Арушанян - магистрант н.п. «Инновационный туризм». На заседании также присутствовали преподаватели кафедры туризма и культурного наследия доц. Е. С. Милинчук и доц. М. С. Отнюкова.

Как показала нынешняя ситуация в мире, турбизнес России находится под угрозой: это не только введение различных санкций, но и блокировка социальных сетей и приложений. Однако инструменты продвижения туристических услуг в эпоху технологического перевооружения сохраняют положительную динамику даже в условиях глобального кризиса. В своем выступлении Кристина отметила, что в настоящее время уже нельзя представить продвижение турпродукта без использования digital-каналов, а туристический бизнес стал «обитать» в цифровом пространстве.  Многие аспекты взаимодействия туристических компаний и клиентов перешли в online, стали всё чаще использоваться социальные сети, мессенджеры и чат-боты, благодаря которым появилась круглосуточная связь с клиентами. Но поскольку некоторые digital-каналы (например, Facebook, Instagram, TicTok) уже прекратили свою работу из-за блокировок и санкций, туристическим компаниям следует увеличить количество каналов коммуникации, используя все релевантные мессенджеры и социальные сети (например, ВКонтакте, Telegram и др). Кристина представила анализ тенденций развития инструментов продвижения туристических услуг в цифровом пространстве и выделила наиболее эффективные их них. В докладе особо подчеркивалось, что поскольку компании переносили основной упор на социальные сети, сейчас им необходимо уделить должное внимание и ведению своих сайтов, чтобы была синхронизация,  которая позволит не потерять  доверие и желание клиентов пользоваться услугами именно данной компании. Официальные сайты и аккаунты в социальных сетях - это две равноценные площадки, которые должны сосуществовать и дополнять друг друга.

Также студентам предлагалось принять участие в осуждении и ответить на следующие вопросы:

  • какие digital-каналы наиболее эффективны в туристском бизнесе?
  • можно ли выделить одну лучшую площадку в социальных медиа для продвижения туристических услуг?
  • существует ли альтернативы Booking.com в России и какова перспектива развития таких систем бронирования?
  • как туристическим компаниям удержать своих клиентов и привлекать новых в связи со сложившейся ситуацией, в том числе и в социальных сетях? 
  • как российскому турбизнесу адаптироваться к новым реалиям и какие тренды в цифровизации туризма и распространению туристических онлайн-сервисов можно выделить?

Студенты активно обсуждали предложенные вопросы и высказали свои идеи, в каких направлениях должно развиваться продвижение туристических услуг в цифровом пространстве. Безусловно, основное внимание было уделено развитию внутреннего туризма в России.