Skip to main content Skip to search

Документы

Положение об институте
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Участники Сервисного общества студентов посетили лабораторию юридической психологии

26 марта, 2022 - 13:15

Участники Сервисного общества студентов посетили лабораторию юридической психологии

23 марта 2022 г. участники Сервисного общества студентов, учащиеся 2 и 3 курсов н.п. «Сервис», вместе с руководителем Общества Темяковой Татьяной Витальевной, приняли участие в интерактивном мероприятии, проведенном сотрудниками лаборатории юридической психологии, Кулаковой Ульяной Алексеевной и Киселевым Константином Анатольевичем. Соорганизатором выступила доцент кафедры туризма и культурного наследия ИИиМО Удалова Татьяна Викторовна. Встреча прошла в 13 корпусе СГУ и была посвящена критике физиогномики как инструмента диагностики. Студентам было рассказано об истории появления физиогномики, о том, что в начале прошлого столетия, действительно, проводились психологические исследования, эксперименты, замеры, по результатам которых выявили какие-то закономерности и связи черт лица и характера человека. В наши дни психологи предпочитают говорить об эмоциональном интеллекте человека. Его развитие, чувство эмпатии позволяет распознавать эмоции другого человека. В профессиональной среде накоплены знания о мимических проявлениях того или иного чувства, эмоции у другого человека. Учащиеся узнали о различиях темперамента и характера.
Интерактивный компонент встречи предполагал выполнение студентами тренинговых упражнений. Сначала участникам предложили разбиться на пары и в течение 2-3 минут, встав друг напротив друга, попытаться считать информацию о характере человека, поступающую по невербальным каналам, а далее рассказать о своих наблюдениях. Эксперимент продемонстрировал студентам сложность восприятия и понимания невербальных знаков без специальных знаний и подготовки, влияние на декодирование в коммуникационном процессе сложившихся ментальных моделей, личного опыта, воспитания и национальной культуры. Специалистам сферы услуг крайне важно понимать своих клиентов, мотивы их обращения в сервисные организации. Другое упражнение обнаружило большую роль предварительного знания о человеке при восприятии его внешности. Была продемонстрирована одна и та же фотография пожилого мужчины. При этом одной половине группы сказали, что это известный ученый, а другой половине, что это серийный убийца. В составленном словесном портрете участники первой группы указали такие черты характера, как высокий интеллект, вдумчивый взгляд и даже глубокие морщины от уголков губ указали им на то, что человек много говорит и выступает. Другая же группа увидела скрытую агрессию во взгляде, упрямство и жесткость человека на фотографии.
 Интерактивное занятие обнаружило потребность в развитии наблюдательности и эмпатии, что важно в работе с конечным потребителем при оказании услуг. По окончании мероприятия участники Общества поблагодарили организаторов, дали обратную связь о своих чувствах и новых знаниях, приобретенных в ходе занятия, и выразили надежду на скорейшую встречу.