Skip to main content Skip to search

Документы

Положение об институте
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Участники Сервисного общества студентов встретились с сотрудниками игорной зоны "Красная поляна"

15 сентября, 2021 - 15:00

Участники Сервисного общества студентов встретились с сотрудниками игорной зоны "Красная поляна"

11 сентября 2021 года состоялось заседание Сервисного общества студентов. Это была первая встреча научного объединения молодых ученых-учащихся в текущем учебном году. Мероприятие прошло в дистанционном формате и было посвящено особенностям и перспективам трудоустройства и работы в таких организациях, занимающихся сервисной деятельностью, как казино. Гостями встречи стали сотрудники игорной зоны «Красная поляна», Player Development Manager Анастасия Быкова и директор Департамента по работе с ключевыми клиентами Елена Картер. Основная цель встречи состояла в обсуждении таких вопросов, как должности сотрудников казино, их иерархия, ключевые компетенции персонала. Кроме того, в рамках встречи Анастасия и Елена поделились информацией о требованиях руководства казино, предъявляемых к сотрудникам. Так, стало ясно, что наличие высшего образования для выполнения обязанностей в Департаменте по работе с ключевыми клиентами является обязательным требованием. К тому же сотрудник Департамента, по словам Анастасии и Елены, как и любое должностное лицо, работающее в любой сервисной организации, должен обладать высокими коммуникативными навыками, высоким уровнем адаптивности и гибкости, уметь оставлять всякую ситуацию на бесконфликтном уровне, предлагать клиентам выход из сложных и зачастую нестандартных обстоятельств. В связи с этим можно отметить, что принимаемые сотрудниками решения могут носить непрограммируемый характер, что требует от персонала Департамента по работе с ключевыми клиентами высокого мастерства и профессионализма. Кроме того, в ходе встречи Анастасия и Елена рассказали о дресс-коде в казино, о системе контроля за качеством выполнения своих обязанностей сотрудниками посредством метода «Тайный гость», о прохождении персоналом аттестации и возможностях вертикальной и горизонтальной карьеры.  Студенты-участники Сервисного общества активно задавали вопросы спикерам и по окончании встречи поблагодарили Елену и Анастасию. Мероприятие оказалось интересным и познавательным, дало возможность познакомиться студентам с особенностями законной игорной деятельности и перспективами работы в казино.