Skip to main content Skip to search

Документы

Положение об институте
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Состоялось онлайн-заседание Сервисного общества студентов, посвященное SMM как новой форме занятости

19 декабря, 2020 - 14:30

Состоялось онлайн-заседание Сервисного общества студентов, посвященное SMM как новой форме занятости

16 декабря 2020 года Сервисное общество студентов продолжило свою работу. В рамках заключительного в текущем календарном году заседания учащиеся н.п. «Сервис» познакомились с возможностями и функционалом SMM. Кроме того, SMM был представлен в виде новой нестандартной формы занятости в организациях сферы сервиса. Встреча проходила в новом онлайн-формате: все участники находились по ту сторону электронных устройств. В заседании приняли участие студенты бакалавриата и магистратуры н.п. «Сервис» и руководитель Общества, доцент Темякова Т.В.

Тему «SMM как новая форма занятости» студентам н.п. «Сервис» бакалавриата представили студентки н.п. «Сервис» магистратуры 2 курса 268 группы. Костикова Екатерина и Кузьмина Анастасия рассказали о современных видах занятости, фрилансе, а также осветили вопросы, связанные с новым налоговым режимом для самозанятых граждан. В ходе встречи были пояснены многие понятия, связанные с SMM. Студентки магистратуры рассказали о сервисах для выполнения задач SMM, таких, как «Церебро Таргет», Pepper.ninja, Tooligram, а также наглядно продемонстрировали работу Сервиса Баркова, используемого для настройки таргетированной рекламы.

Далее учащиеся совместно разбирали и высказывали свое мнение по поводу кейса, предназначенного для определения целевой аудитории предприятия общественного питания.

В ходе заседания были получены ответы на самые разнообразные вопросы, касающиеся SMM. В конце встречи студенты поделились своими положительными впечатлениями и мнениями о предоставленной информации.