3 марта 2020 года со студентами 1 курса направления «Сервис», участниками Сервисного общества студентов, встретился руководитель квест-площадки «Золотая Лихорадка» Валентин Михель. Встреча включала в себя несколько блоков. Прежде всего, Валентин организовал экскурсию по квест-площадке, ознакомив студентов с оборудованием и рассказав о заданиях, с которыми должны справиться участники квеста. Студенты увидели среди оборудования настоящие крупноразмерные вагонетки, рельсовую дорогу, палатки, драгу для промывки золота. Кроме того, студенты смогли воспользоваться оборудованием и отчеканить монету.
По окончании экскурсии по территории квест-площадки, расположенной на нескольких этажах, Валентин, как гостеприимный хозяин, пригласил участников Сервисного общества пройти в переговорную зону для обсуждения за чашечкой чая вопросов, касающихся особенностей организации сервисного бизнеса. Беседа прошла в форме интервью, Валентин ответил абсолютно на все поступившие вопросы, а участников Общества интересовали требования, предъявляемые к персоналу площадки; особенности организации деятельности сервисного предприятия по франшизе, портрет потребителя, механизм адаптации квест-программ под целевые аудитории, обеспечение безопасности при проведении игровых шоу, инструменты продвижения услуг сервисной организации.
Кроме того, от участников поступил вопрос, касающийся выведенных Валентином из практики принципов управления организацией. Валентин ответил, что среди прочего такими принципами для него являются скорость принятия управленческих решений и обратная связь со всеми участниками процесса оказания услуг.
По окончании встречи участники Общества поблагодарили Валентина за радушный приём, а также интересную и полезную информацию о деятельности компании, занимающейся организацией игровых шоу.
Один из основных принципов работы сервисного предприятия гласит: качество оказания услуг организации должно превосходить ожидания клиентов. Встречу с Валентином как раз можно охарактеризовать именно таким образом: качество оказанных услуг оказалось выше ожиданий участников общества, и они выразили надежду на дальнейшее взаимодействие в рамках работы Сервисного общества с возможных посещением иных площадок, например, площадки FORT BOYARD.