Skip to main content Skip to search

Документы

Положение об институте
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Анимационный сервис как перспективный вид сервисной деятельности

19 марта, 2018 - 23:30

Анимационный сервис как перспективный вид сервисной деятельности

14 марта 2018 г. в Институте истории и международных отношений состоялось очередное заседание Сервисного общества студентов. 
Темой заседания стал вопрос исследования анимационного сервиса, как составляющего сферы услуг, с точки зрения проблем его развития и определения перспектив и возможностей его осуществления в региональном масштабе. Гостем и экспертом выступлений студентов Общества стал выпускник нашего Института по направлению «Туризм» Илья Голицын, который работает в сфере предоставления услуг анимационного сервиса с 2014 года. 
Студенты первого, второго и третьего курсов направления подготовки «Сервис» подготовили выступления по актуальным вопросам анимационного сервиса.
Первой своё выступление представила студентка 3-го курса н.п «Сервис» Ларцева Анастасия, которая рассказала о том, что такое анимационный сервис и какие его виды существуют в настоящее время. Студентки 2-го курса н.п «Сервис» Гасанова Аида и Бородина Дарья подробно представили картину анимационного сервиса в России, а также обозначили основные факторы, которые тормозят развитие анимационной индустрии в нашей стране.
Студенты 1-го курса н.п «Сервис» Пчелинцева Полина, Заревская Екатерина и Михайлов Антон рассказали о саратовском рынке анимационных услуг, представив результаты собственного исследования нескольких предприятий, предоставляющих анимационные и развлекательные услуги.
Завершением выступлений студентов стал доклад Тимошенко Ксения, студентка 3-го курса н.п «Сервис», которая провела анализ и обосновала ответ на один из важнейших вопросов заседания - Востребована ли анимация клиентами сервисной организации и нужна ли она самой сервисной организации для продвижения своих услуг? 
Выслушав выступления всех студентов, Илья рассказал об особенностях анимационной сервисной деятельности, четко обозначив ее структуру. Гость ответил на многие важные вопросы участников Сервисного общества: какими навыками нужно обладать для работы в данной сфере, какие плюсы и минусы есть у организатора анимационной деятельности и исполнителя анимационной услуги. 
Илья поделился своим опытом работы в сфере анимационного сервиса, рассказал о тонкостях и методах работы с потенциальными клиентами, о требованиях, которые предъявляются к специалисту в сфере анимационного сервиса при трудоустройстве, акцентировав внимание на том, что личное обаяние, трудолюбие, стремление к саморазвитию и профессиональному росту очень важны для того, чтобы стать хорошим специалистом в данной сфере. Кроме того, гость поделился своим мнением по проблемам и перспективам развития анимационного сервиса в России и дал интересные комментарии к выступлениям студентов. 
Студенты Общества смогли задать все интересующие их вопросы по ходу выступления, встреча оказалась достаточно продуктивной и интересной. Студенты проявили желание узнать еще больше о профессии специалиста в сфере анимационного сервиса, а некоторые даже захотели пройти практику на предприятии, занимающимся данным направлением.