Заведующий кафедрой туризма и культурного наследия Института истории и международных отношений Т.В. Черевичко и старший преподаватель кафедры туризма и культурного наследия В.О. Сычева приняли участие в XV Международном симпозиуме «Имидж и маркетинг территорий: опыт и перспективы развития в бизнесе, культуре, туризме и образовании», который проходил в г. Астрахань 14-16 сентября 2017 года на базе Астраханского кремля и Астраханского государственного объединённого историко-архитектурного музея-заповедника. Доклад сотрудников ИИиМО был посвящён особенностям использования инноваций для продвижения туристских территорий.
Цель симпозиума состояла в обсуждении формирования позитивного имиджа России и регионов, развитии и продвижении территорий. В симпозиуме приняли участие как официальные лица Астраханской области в лице губернатора А.А. Жилкина и членов Правительства региона, так и ведущие маркетологи, представители аналитических и консалтинговых центров, эксперты в области изучения и развития брендов, бизнес сообщества, а также сотрудники образовательных организаций высшего образования: Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, Академии имиджелогии, Российского государственного социального университета, Института социально-экономического прогнозирования и моделирования, Российского экономического университета им. Г.В.Плеханова, Научного фонда «Антонио Менегетти», Останкинского института телевидения, Московского государственного лингвистического университета, Дагестанского государственного университета.
В течение нескольких дней симпозиума были рассмотрены проблемы формирования и развития региональных туристических брендов на примере Астраханской области, республики Дагестан, Ярославской области, города Астана, а также брендов государств на примере Российской Федерации и брендов образовательных организаций.
Среди тем, актуальных для развития академической и практико-ориентированной науки, были рассмотрены темы психофизиологических аспектов формирования и продвижения имиджа, проблем брендинга территорий и территориального маркетинга, подходы к брендстроительству и использованию в нем высоких технологий, игротехники и современной витринистики.