Skip to main content Skip to search

Документы

Положение об институте
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Преподаватели ИИиМО приняли участие в Международном симпозиуме

2 июня, 2016 - 15:45

Преподаватели ИИиМО приняли участие в Международном симпозиуме

С 25 по 27 мая 2016 г., под эгидой Министерства образования и науки РФ, Министерства культуры РФ, Министерства спорта РФ, Федерального агентства по туризму (Ростуризм), Российского союза туриндустрии, Международной общественной туристской академии, Академии имиджелогии, Российского социального университета, Российской международной академии туризма, Гильдии маркетологов России, в г. Суздале проходил XIV Международный симпозиум по имиджелогии «Туристский имидж России: современные тренды и пути совершенствования».

С приветственным словом к участникам симпозиума обратились: Глава администрации г. Суздаля – Сахаров Сергей Владимирович, Президент Международной организации социального туризма (OITS) – Жан-Марк Миньон (Бельгия) и Генеральный директор гостиничного комплекса «Пушкарская Слобода», в конференц-зале которого проходили заседания симпозиума, и в котором жили его участники.

Пленарное заседание симпозиума открыл доклад Президента Академии имиджелогии, профессора Е. А. Петровой на тему «Туристский имидж как новый бренд в продвижении территории России».

Президент Международной общественной туристской академии С. Ю. Житенев, советник директора Института наследия им. Д.С. Лихачева, представил доклад «Современный туристский имидж России: стратегия и тактика развития цивилизационного взаимодействия с другими странами».

Николас Коро, Главный куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий Реланд групп (RCB&B), член Совета гильдии маркетологов РФ, Председатель комитета по международным делам COMAP, член-корреспондент Академии имиджелогии, выступил с докладом «Стрессовые показатели иностранных туристов в отечественной индустрии гостеприимства, как негативный имиджевый фактор страны».

Профессор Сесёлкин Алексей Иванович, д.э.н., член Президиума Международной общественной туристской академии, действительный член Национальной академии туризма в своем выступлении обратил внимание слушателей на современные проблемы управления качеством туристских дестинаций как важнейший фактор имиджа нашей страны. Директор по региональной рекламе Издательского дома «Аргументы и Факты» Терещенко Николай Николаевич представил доклад «Продвижение внутреннего туризма посредством различных медиа каналов».

В рамках симпозиума состоялась панельная дискуссия «Туризм, краеведение, физическая культура и спорт как факторы социализации молодежи и улучшения имиджа региона», а также прошли 2 круглых стола на темы: «Устойчивое развитие как фактор имиджа туристской дестинации» и «Модернизация профессионального туристского и сервисного образования: опыт и вопросы». В рамках последнего Т. В. Черевичко и О. В. Королева представили доклад «Через проектную деятельность студентов к развитию регионального туризма (из опыта работы Саратовского государственного университета)». В выступлении был сделан акцент на то, что в процессе обучения особое внимание уделяется профессиональной подготовке студентов в соответствии с изменяющимися квалификационными требованиями к работникам в сфере туризма, внедряются разнообразные педагогические инновации, позволяющие дать качественное туристское образование. В настоящее время одним из приоритетных направлений научной деятельности кафедры является проведение исследований, ориентированных на разработку проектов развития специализированных видов туризма в целях диверсификации туристской деятельности в Саратовской области. Активное вовлечение студентов в научную деятельность кафедры является одной из важнейших составляющих образовательного процесса в целом.

Помимо названных докладов, в заседаниях симпозиума приняли участие немало представителей различных общественных, государственных организаций и высших образовательных учреждений.

По итогам симпозиума была принята резолюция, а доклады выступавших участников опубликованы в сборнике научных трудов Академии имиджелогии.