11 апреля 2016 года Сервисное общество студентов снова посетил интересный гость – практик и представитель бизнеса. Им стала выпускница ИИиМО 2013 года специальности «Социально-культурный сервис и туризм», а ныне – специалист отдела по работе с персоналом сети «Рубль Бум» Екатерина Ефремова.
Екатерина представила компанию: цели, направления развития предприятия, его структуру. Участники Сервисного общества приняли участие в анкетировании и тестировании, которое позволит им в ближайшее время узнать, на какие вакансии они могут претендовать на время прохождения производственных, сервисных практик уже в этом году.
Также Екатерина ответила на вопросы присутствовавших студентов и руководителей Общества и рассказала о цели и условиях трудоустройства в эту крупную компанию; условиях работы; возможностях карьерного роста; коллективе; требованиях к интересовавшим участников Общества позициям. Гостья также предоставила информацию о свободных вакансиях фирмы и возможностях стажировки в ней.
Кроме приглашенной гостьи, на встрече участников Общества выступили также студентки 1-го курса направления подготовки «Сервис». Так, Карина Исмаилова и Лера Хазова подняли проблему некомпетентности торгового персонала, а благодаря докладу Полины Митиной студенты смогли обсудить проблему навязчивого обслуживания клиентов на сервисных предприятиях.
Приглашенный гость выступил экспертом докладов, согласилась с аргументами выступающих, обозначила актуальность поднятых проблем, в том числе и для собственной компании. Интересное и полезное с профессиональной точки зрения заседание Общества завершилось обменом контактной информацией между представителем компании «Рубль бум» и участниками Общества.