Skip to main content Skip to search

Документы

Положение об институте
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Сервисное общество студентов встретилось с представителями салона красоты

5 апреля, 2016 - 22:00

Сервисное общество студентов встретилось с представителями салона красоты

    Сервисное общество студентов продолжает свою работу. 04 апреля 2016 года состоялась выездная встреча  участников Общества с представителями салона красоты «Элита». Производственную экскурсию провела сотрудник салона Молоканчикова Анастасия, студентка выпускного курса 2016 г. направления подготовки «Сервис». Она рассказала участникам Общества об истории создания и развития сервисного предприятия «Элита», предоставляющего парикмахерские услуги.

Студенты узнали о том, что «Элита» на сегодняшний день - это три действующих салона красоты и студия-школа парикмахерского искусства, в которой проводится обучение по направлениям: парикмахер, визажист, мастер маникюра и педикюра.  Участники встречи ознакомились с учебными помещениями школы, наблюдали за работой специалистов, обучающих учеников искусству макияжа, беседовали с преподавателем о современных модных тенденциях, об особенностях организации производственного процесса оказания образовательных услуг в области макияжа. Стало известно, что в процессе обучения уделяется большое внимание развитию у будущих выпускников коммуникативных навыков, направленных на повышение уровня стрессоустойчивости, умение выявлять психологические особенности клиентов, управлять конфликтными ситуациями.

Также студентов провели по залам салона красоты, в которых велся прием и обслуживание клиентов, участников встречи ознакомили с обязанностями и спецификой работы администраторов салона и школы-студии. Так, администратор осуществляет прием, запись и ориентирование клиентов, который также является ответственным за порядок в зале, отчет документов и кассовые операции. Именно администратор первый встречает клиента и направляет его в кресло мастера. Студенты активно участвовали в обсуждении вопросов организации обслуживания клиентов в салоне красоты, интересовались  возможностью прохождения учебных практик и трудоустройства.

Таким образом, участники Сервисного общества студентов узнали, что парикмахерское искусство – это не только умение делать красивую стрижку или прическу, но и способность продать хорошее настроение и выгодное впечатление, за которым клиент готов возвращаться вновь и вновь.  

Мы выражаем благодарность персоналу салона красоты «Элита» за проведенную экскурсию и подаренное хорошее настроение и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.