Skip to main content Skip to search

Документы

Положение об институте
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Кандидатский экзамен по всеобщей истории

Цель: оценить уровень подготовки исследователей, преподавателей-исследователей, обладающих знаниями об исторических процессах и явлениях в их социокультурных, политических, экономических измерениях и их отражении в исторических источниках в контексте всеобщей истории (древний мир, средние века, новая и новейшая история); способностью к критическому анализу и оценке современных научных достижений, к самостоятельному осуществлению научно-исследовательской деятельности в области всеобщей истории с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий; готовых к решению профессиональных задач в образовательных организациях высшего образования и учреждениях культуры, в экспертно-аналитических центрах, общественных и государственных организациях информационно-аналитического профиля.
 
Задачи:
– теоретическое исследование ключевых проблем всеобщей истории и их отражения в отечественной и зарубежной историографии;
– углубление и систематизация знаний о социокультурных, политических, экономических процессах и явлениях в период истории древнего мира, средних веков, нового и новейшего времени и их отражении в исторических источниках;
– совершенствование методов источниковедческого анализа и изучения научноисследовательской литературы по всеобщей истории;
– ознакомление с современными методологическими подходами и дискуссионными проблемами современного этапа исторических исследований по всеобщей истории;
– выработка умения осуществлять научно-исследовательскую деятельность в области всеобщей истории и смежных социально-гуманитарных наук.
– практическая подготовка аспиранта к использованию полученных знаний в сфере критического анализа современной социальной реальности и политической культуры,
проектирования моделей и стратегий социального развития в условиях становления глобальной истории;
– формирование личности, интегрированной в национальную и мировую культуру, в современное общество и нацеленного на совершенствование этого общества;
– воспитание толерантного молодого исследователя / преподавателя-исследователя, способного вести конструктивный, профессиональный диалог в контексте межэтнического, межконфессионального и международного взаимодействия.