Skip to main content Skip to search

Документы

Положение об институте
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Кандидатский экзамен по отечественной истории

Цель: оценка уровня подготовки специалистов, обладающих знаниями об исторических процессах и явлениях в их социокультурных, политических, экономических измерениях и их отражении в исторических источниках в контексте отечественной истории; способностью к критическому анализу и оценке современных научных достижений, к самостоятельному осуществлению научно-исследовательской деятельности в области отечественной истории с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий; готовых к решению профессиональных задач в образовательных организациях высшего образования и учреждениях культуры, в экспертно-аналитических центрах, общественных и государственных организациях информационно-аналитического профиля.
Задачи:
– теоретическое исследование ключевых проблем отечественной истории и их отражения в историографии;
– углубление и систематизация знаний о социокультурных, политических, экономических процессах и явлениях в истории России и их отражении в исторических источниках;
– совершенствование методов источниковедческого анализа и изучения научно-исследовательской литературы по отечественной истории;
– ознакомление с современными методологическими подходами и дискуссионными проблемами современного этапа исторических исследований по отечественной истории;
– выработка умения осуществлять научно-исследовательскую деятельность в области отечественной истории и смежных социально-гуманитарных наук.
– практическая подготовка аспиранта к использованию полученных знаний в сфере критического анализа современной социальной реальности и политической культуры, проектирования моделей и стратегий социального развития в условиях современного историографического процесса;
– формирование личности, интегрированной в национальную и мировую культуру, в современное общество и нацеленного на совершенствование этого общества;
– воспитание толерантного молодого исследователя / преподавателя-исследователя, способного вести конструктивный, профессиональный диалог в контексте межэтнического, межконфессионального и международного взаимодействия.