Skip to main content Skip to search

В СГУ состоялась итоговая аттестация выпускников «Школы молодых управленцев Саратовской области»

23 November, 2021 - 16:15

В СГУ состоялась итоговая аттестация выпускников «Школы молодых управленцев Саратовской области»

18 ноября на базе Саратовского университета состоялась защита выпускных работ слушателей четвертого набора образовательного проекта «Школа молодых управленцев», инициированного в 2018 году губернатором Саратовской области В.В. Радаевым.

Работы слушателей оценивала комиссия, в состав которой вошли научные руководители проектов из числа преподавателей Университета, а также представители профильных министерств – министерства образования, экономического развития, сельского хозяйства, цифрового развития и связи, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, природных ресурсов и экологии.

В очном формате на защите присутствовали ректор СГУ А.Н. Чумаченко, директор Института дополнительного профессионального образования Ю.Г. Голуб.

33 выпускника представили на суд комиссии следующие проекты:

1.  «Раздельный сбор мусора на территории Саратовской области: проблемы и пути решения» (Марина Дубовицкая, Анатолий Борисовский, Ярослав Крюмов, Ирина Башкова и Татьяна Комарова) под научным руководством зав. кафедрой геоморфологии и геоэкологии В.А. Гусевым;

2. «Параллелей.net64: информационная платформа с целью трудоустройства лиц с ОВЗ и инвалидностью в Саратовской области» (Мария Герасимова, Татьяна Ерофеева, Наталья Светлакова и Данил Голубин) под научным руководством зав. кафедрой информационных систем и технологий в обучении Н.А. Александровой;

3.  «Совершенствование условий оказания и получения государственных и муниципальных услуг на базе ГАУ СО «МФЦ» Саратовской области» (Дмитрий Беляев, Александр Губер, Анастасия Коробовцева и Ярослав Квитко) под научным руководством доцента кафедры информационных систем и технологий в обучении В.А. Векслера;

4. «Информационная платформа как инструмент развития аграрного вектора» (Анастасия Краснова, Мария Дубровина, Елена Боженик, Олег Козлов, Мария Желтко, Антон Бугаев и Олеся Басманова) под  научным руководством доцента кафедры медицинской физики, руководитель центра «Точка кипения» А.П. Рытика;

5. «Модель допрофессиональной подготовки будущих педагогов» (Татьяна Полякова, Валерия Филиппова, Виктория Сизова, Наталья Савина, Елена Аванян, Наталия Палагина и Алексей Соколов) под научным руководством доцента кафедры методологии образования М.Н. Бурмистровой;

6. «Благоустройство сельского населенного пункта Балаковского района Саратовской области, путём организации зон отдыха для разных возрастных групп (на примере п. Головановский)» (Лилия Назарова, Елена Демкина, Юлия Клочкова и Даниил Наумов) под научным руководством доцента кафедры социологии молодёжи Е.В. Сайгановой;

7. «Развитие туристического потенциала г. Саратова: сохранение исторической памяти о посещении Петром I г. Саратова через художественное искусство – граффити» (Надежда Маркеева и Дарья Маркелова) под научным руководством доцента кафедры туризма и культурного наследия Т.В. Темяковой .

Проекты, согласно экспертным оценкам, признаны успешно защищенными и заслуживающими оценки «зачтено». Все выпускники  получат дипломы о профессиональной переподготовке по направлению «Государственное и муниципальное управление» и сертификаты участников проекта «Школа молодых управленцев», а наиболее успешные и отличившиеся в процессе обучения слушатели получат также рекомендательные письма Правительства Саратовской области для включения в кадровые резервы региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также в резерв управленческих кадров региона в установленном законодательством порядке.

Подводя итоги встречи, о результатах, достигнутых за четыре года существования образовательного проекта, рассказал ректор Саратовского университета А.Н. Чумаченко: «Школа молодых управленцев проходит в наших стенах уже не первый год. За это время мы накопили опыт и сумели сделать программу обучения ещё более насыщенной и полезной для слушателей. Главное отличие участников этого проекта от других молодых исследователей, на мой взгляд, состоит в том, что они могут не только грамотно определить проблему, но и предложить действенный способ её решения и реализовать свою задумку на практике».

.