Skip to main content Skip to search

Векслер
Виталий
Абрамович

Доцент
Образование: 
Биробиджанский государственный педагогический институт, 1996 г., математика и информатика
ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия», 2008 г., математика и информатика, преподаватель высшей школы
ФБГОУ ВПО «Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема», 2014 г., информационные системы и технологии
Диссертации и учёные степени: 
Кандидат педагогических наук, «Содержание и организация обучения взрослых основам информационных технологий в системе дополнительного образования: региональный аспект», 2009 г.
Общий стаж: 
28 лет
Стаж по специальности: 
22 года
Основные научные публикации: 

1. ОБЛАЧНЫЕ СРЕДЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ РОБОТОВ

Векслер В.А.

В сборнике: Образование. Технологии. Качество. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 17-21.    0

2. STEM ТЕХНОЛОГИИ: ПРОГРАММИРОВАНИЕ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИХ КОНСТРУКТОРОВ VEX IQ

Векслер В.А.

В сборнике: Образование. Технологии. Качество. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 22-26.    0

3. ИМИТАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА В ШКОЛЕ

Векслер В.А.

В сборнике: Информационные и инновационные технологии в науке и образовании. Материалы IV-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Отв. ред. С.С. Белоконова, Е.С. Арапина-Арапова. 2020. С. 272-275.  0

4. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЕ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ

Карпов А.А., Векслер В.А.

В сборнике: Образование. Технологии. Качество. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 56-60.    0

5. СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ УПРАЖНЕНИЙ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКЕ

Векслер В.А.

В сборнике: Информационные технологии в образовании и аграрном производстве. сборник материалов III Международной научно-практической конференции. 2020. С. 585-590.  0

6. РАЗРАБОТКА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА ПО КОМПЬЮТЕРНОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ НА ПЛАТФОРМЕ STEPIK ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ВУЗОВ

Федоров Д.В., Векслер В.А.

В сборнике: Актуальные проблемы методики обучения информатике и математике в современной школе. материалы международной научно-практической интернет-конференции. Московский педагогический государственный университет. Москва, 2020. С. 631-634.     0

7. РОЛЬ АНИМАЦИИ В РАЗВИТИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Целуйкина С.С., Векслер В.А.

В сборнике: Актуальные проблемы методики обучения информатике и математике в современной школе. материалы международной научно-практической интернет-конференции. Московский педагогический государственный университет. Москва, 2020. С. 653-657.     0

8. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ В ОНЛАЙН СРЕДАХ, НА ЗАНЯТИЯХ ПО КОМПЬЮТЕРНОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ В ШКОЛЕ

Векслер В.А.

 

В сборнике: Актуальные проблемы методики обучения информатике и математике в современной школе. материалы международной научно-практической интернет-конференции. Московский педагогический государственный университет. Москва, 2020. С. 77-83.

9. Educational resource of studying Robotics in STEM learning system as a factor in mastering student engineering and creative skills

V Vexler, R Bazhenov, I Fominykh, T Gorbunova and V Maximov

Published under licence by IOP Publishing Ltd Journal of Physics: Conference SeriesVolume 16911st International Scientific Conference «ASEDU-2020: Advances in Science, Engineering and Digital Education» 8-9 October 2020, Krasnoyarsk, Russian FederationCitation V Vexler et al 2020 J. Phys.: Conf. Ser. 1691 012041

8. Arduino как компонент программы STEM образования

Векслер В.А.

Информационные технологии в образовании : сборник / редакционная коллегия: С. Г. Григорьев [и др.]. – Саратов : Саратовский университет, 2020. – Вып. 3 : материалы XII Всероссийской научнопрактической конференции «Информационные технологии в образовании» (ИТО-Саратов-2020), 30–31 октября 2020 г., г. Саратов. – С. 46 – 51

 

9. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК КОМПОНЕНТА STEM-ОБРАЗОВАНИЯ

Векслер В.А.

Вестник Тульского государственного университета. Серия: Современные образовательные технологии в преподавании естественнонаучных дисциплин. 2020. № 1 (19). С. 139-141.

 

10. ПОСТРОЕНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ В ОНЛАЙН-СРЕДАХ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ "МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ" НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ

Векслер В.А. Информатика в школе. 2020. № 7 (160). С. 21-24.

 

11.       РАЗРАБОТКА ТЕСТОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Векслер В.А.
В сборнике: Информационные технологии, энергетика и экономика. Сборник трудов XV Международной научно-технической конференции студентов и аспирантов. В 3-х томах. 2018. С. 131-135.

 

12.       ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА : ИЗУЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДИСПЛЕЯ МОЗГОВОГО ЦЕНТРА VEX IQ ПРИ ПРОГРАММИРОВАНИИ РОБОТОВ
Векслер В.А.
В сборнике: Актуальные проблемы методики обучения информатике в современной школе. Материалы Международной научно-практической интернет-конференции. Под редакцией Л.Л. Босовой, Н.К. Нателаури. 2018. С. 161-165.

13.       ПРОГРАММИРОВАНИЕ РОБОТОВ VEX IQ
Векслер В.А.
Информатика в школе. 2018. № 6 (139). С. 56-59.

14.       ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ И УПРАВЛЕНИИ
Баженов Р.И., Векслер В.А., Голиков П.А., Каспиров А.В., Мизякина О.Б., Петрова Л.Н.
Саратов, 2017.

15.       ОСОБЕННОСТИ ВВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ В ДОУ И ШКОЛЕ
Векслер В.А.
В сборнике: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ "ИТО-САРАТОВ-2017". Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 151-155.

16.       РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ МАТЕРИАЛОВ СТУДЕНТАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: АВТОМАТИЗАЦИЯ ВЫЧИСЛЕНИЙ НАДЕЖНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТЕСТА ПОСРЕДСТВОМ ЯЗЫКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ С#
Векслер В.А.
В сборнике: Инновационные технологии в науке, технике, образовании. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 16-21.

12.       ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА КАК ФОРМА ПЛАНИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Литвинова О.А., Векслер В.А.
В сборнике: Перспективы развития математического образования в Твери и Тверской области. Материалы научно-практической конференции. 2017. С. 170-177.

13.       ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ "МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" В БАЗОВОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ
Викулова Е.А., Векслер В.А.
В сборнике: Инновационные технологии в науке, технике, образовании. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 21-23.

14.       ФОРМИРОВАНИЕ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ КОМПЕТЕНЦИИ ВЛАДЕНИЯ МЕТОДИКОЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ НА ЗАНЯТИЯХ В ДОУ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ
Литвинова О.А., Векслер В.А.
В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ. Материалы V Всероссийской с международным участием научно-методической конференции. Ответственный редактор: М.Б. Шашкина; Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. 2017. С. 275-281.

15.    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИН, СВЯЗАННЫХ С ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Санникова О.А., Векслер В.А.
В сборнике: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ "ИТО-САРАТОВ-2017". Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 287-292.

16.    ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
Кузнецова С.В., Векслер В.А.
В сборнике: Инновационные технологии в науке, технике, образовании. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 35-38.

17.    РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО ТЕМЕ "ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ"
Санникова О.А., Векслер В.А.
В сборнике: Прикладная математика и информатика: современные исследования в области естественных и технических наук. Материалы III научно-практической всероссийской конференции (школы-семинара) молодых ученых. 2017. С. 526-529.

18.    МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Кузнецова С.В., Векслер В.А.
В сборнике: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ "ИТО-САРАТОВ-2017". Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 528-531.

19.    МИРОВАЯ ПРАКТИКА БОРЬБЫ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ ПИРАТСКОГО КОНТЕНТА В ТОРРЕНТ-СЕТЯХ
Векслер В.А., Коноваленко О.Л., Рейдель Л.Б.
Правовая политика и правовая жизнь. 2017. № 1. С. 51-59.

20.    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА: ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ КОНСТРУКТОРОВ VEX IQ НА ЯЗЫКЕ ROBOTC
Векслер В.А.
NovaInfo.Ru. 2017. Т. 2. № 75. С. 158-165.

21.    ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СТЕГАНОГРАФИЧЕСКИХ МЕТОДОВ НА УРОКАХ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Векслер В.А.
NovaInfo.Ru. 2017. Т. 1. № 75. С. 199-206.

22.    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА: РОБОТ VEX IQ - ПУТЕШЕСТВЕННИК
Векслер В.А.
NovaInfo.Ru. 2017. Т. 1. № 76. С. 274-280.

23.    ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ТЕМЫ "БАЗЫ ДАННЫХ" В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ
Векслер В.А.
NovaInfo.Ru. 2017. Т. 2. № 59. С. 293-297.

24.    МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ В СРЕДЕ NETLOGO НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Векслер В.А.
NovaInfo.Ru. 2017. Т. 3. № 62. С. 327-335.

25.    ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА БАЗЕ ПОВОЛЖСКОГО КООПЕРАТИВНОГО ИНСТИТУТА (ФИЛИАЛА) РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА КООПЕРАЦИИ
Векслер В.А., Кузнецова С.В.
NovaInfo.Ru. 2017. Т. 5. № 58. С. 361-365.

26.    ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНОГО КОМПОНЕНТА МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Мулдашев Р.М., Векслер В.А., Мулдашева С.В.
Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. 2017. № 2 (9). С. 29.

27.    МУЛЬТИАГЕНТНЫЕ СРЕДЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРЕПОДАВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ
Векслер В.А.
В сборнике: ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. Материалы Международной научно-практической конференции. Пермская государственная сельскохозяйственная академия имени академика Д.Н. Прянишникова; Центр социально-психологических исследований . 2016. С. 20-24.

28.    ВИДЕОЛЕКЦИЯ КАК ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС
Векслер В.А.
В сборнике: Современные тенденции и проекты развития информационных систем и технологий. Материалы Всероссийской научно-исследовательской конференции студентов и школьников. Хабаровский государственный университет экономики и права. 2016. С. 23-27.

29.    ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ F# В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ
Векслер В.А.
В сборнике: Информационные технологии в образовании "ИТО-Саратов-2016". Материалы VIII Международной научно-практической конференции. 2016. С. 36-40.

30.    ВИРТУАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА
Векслер В.А.
В сборнике: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА. Материалы секции Международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы информатики и информационных технологий". 2016. С. 50-55.

31.    ИНТЕРНЕТ-САЙТЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ В ШКОЛЕ
Самохвалова Д.А., Векслер В.А.
В сборнике: Современные тенденции и проекты развития информационных систем и технологий. Материалы Всероссийской научно-исследовательской конференции студентов и школьников. Хабаровский государственный университет экономики и права. 2016. С. 65-69.

32.    ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВЕБ-ПОРТАЛОВ: ЦЕЛИ, ТИПОЛОГИЯ И ФУНКЦИИ
Векслер В.А.
В сборнике: Информационные технологии в образовании. Саратовский государственный университет. 2015. С. 368-372.

33.    ИНФОРМАЦИЯ И ПРАВО
Векслер В.А., Рейдель Л.Б.
Правовая политика и правовая жизнь. 2015. № 3. С. 39-42.

34.    ВОЗНИКНОВЕНИЕ ТЕСТОЛОГИИ
Векслер В.А.
Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5-4 (49). С. 113-116.

35.    ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ
Векслер В.А.
Психология, социология и педагогика. 2015. № 5 (44). С. 37-39.

36.    "SCRATCH" СРЕДА ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Векслер В.А.
Современная педагогика. 2015. № 5 (30). С. 38-40.

37.    РЕАЛИЗАЦИЯ XYZ-АНАЛИЗА В ПРОГРАММНОМ КОДЕ ВНУТРЕННЕГО ЯЗЫКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3
Баженов Р.И., Векслер В.А.
Информатизация и связь. 2014. № 1. С. 37-42.

38.    RFM-АНАЛИЗ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ В ПРИКЛАДНОМ РЕШЕНИИ 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3
Баженов Р.И., Векслер В.А., Гринкруг Л.С.
Информатизация и связь. 2014. № 2. С. 51-54.

39.    ПРАВОВАЯ СТОРОНА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ
Векслер В.А., Рейдель Л.Б.
Молодой ученый. 2014. № 10 (69). С. 307-309.

40.    ENTITY-RELATIONSHIP MODEL OF ADULT EDUCATION IN REGIONAL EXTENDED EDUCATION SYSTEM
Vexler V.A., Bazhenov R.I., Bazhenova N.G.
Asian Social Science. 2014. Т. 10. № 20. С. 1-14.

41.    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КОРЗИН В 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ НА ПРИМЕРЕ АВС-АНАЛИЗА
Баженов Р.И., Векслер В.А.
Информатизация и связь. 2013. № 5. С. 117-123.

42.    ПРИНЦИПЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Рейдель Л.Б., Векслер В.А.
Правовая политика и правовая жизнь. 2013. № 2. С. 36-41.

43.    ПРОБЛЕМА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРА ЗА МАТЕРИАЛЫ, РАЗМЕЩАЕМЫЕ НА ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ЕМУ РЕСУРСАХ ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Векслер В.А., Коноваленко О.Л.
Правовая политика и правовая жизнь. 2012. № 1. С. 51-55.

44.    ПРОТИВОПРАВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Векслер В.А., Коноваленко О.Л.
Вестник Хабаровской государственной академии экономики и права. 2012. № 3. С. 92-99.

45.    ОБУЧЕНИЕ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ C СИСТЕМОЙ "1С:ПРЕДПРИЯТИЕ"
Векслер В.А.
В сборнике: Актуальные вопросы методики преподавания математики и информатики. Сборник научных трудов VI Международной научно-практической конференции. 2011. С. 99-102.

46.    МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ЗАЩИТЫ АВТОРСКОГО ПРАВА В ИНТЕРНЕТЕ
Векслер В.А., Коноваленко О.Л.
Вестник Хабаровской государственной академии экономики и права. 2011. № 4-5. С. 74-81.

47.    ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Векслер В.А.
Вестник Бурятского государственного университета. 2008. № 1. С. 4.

48.    СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ ЗА РУБЕЖОМ
Векслер В.А.
Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2008. Т. 14. № 3. С. 55-59.

49.    ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЛЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛИ СПЕЦИАЛИСТА
Векслер В.А.
Информатика и образование. 2008. № 4. С. 97-98.

50.    СУЩНОСТЬ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
Векслер В.А.
Среднее профессиональное образование. 2008. № 3. С. 72-76.

51.    СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ ЗА РУБЕЖОМ
Векслер В.
Вестник Хабаровской государственной академии экономики и права. 2008. № 1. С. 80-84.

52.    ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЛЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛИ СПЕЦИАЛИСТА
Векслер В.А.
Омский научный вестник. 2007. № 2 (56). С. 178-182.

Повышение квалификации: 
Проектировщик электронного курса (72 часа), ИДПО ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» (г. Йошкар-Ола), 2020 г.
Язык программирования Python:базовый курс (108 часов), ИДПО ФГБОУ ВО "СГУ им Н.Г.Чернышевского", 2018 г.
Использование электронной информационно-образовательной среды и информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе СГУ (108 часов), Саратов, 2016 г.
Информационные технологии автоматизированного управления и учета в отраслях, обеспечивающие модернизацию и технологическое развитие экономики Российской Федерации (108 часов), Саратов, 2015 г.