Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Техники нейролингвистического программирования в работе с УБД

 

1. Цели освоения дисциплины

 

В современных условиях психологическое консультирование участников боевых действий и членов их семей всё активнее включается в различные сферы и виды деятельности человека: образование, здравоохранение, социальную политику, спорт, культуру, бизнес, чрезвычайные ситуации и т.д. И во всех этих сферах человек ждёт от практического психолога непосредственной помощи в решении его насущных задач и проблем. В таких условиях техники нейролингвистического программирования становятся особенно востребованным средством оказания психологической помощи, поскольку они позволяют быстро, целенаправленно и экологично решать волнующие клиентов проблемы, существенно улучшать качество их жизни.

Современная консультативная практика очень многообразна и насчитывает несколько сотен различных консультативных теорий, каждая из которых имеет свою специфику. Несмотря на такое многообразие подходов, существуют некоторые общие универсальные компоненты психологической теории, методологии и практики. Знание данных компонентов и владение ими позволяют психологу-консультанту самостоятельно осваивать любой из существующих подходов и быть эффективным специалистом, в частности в сфере психологического консультирования участников боевых действий и членов их семей. Целью данной программы является знакомство и практическое овладение техниками нейролингвистического программирования, что позволяет совершенствовать профессиональные навыки в области психологического консультирования участников боевых действий и членов их семей.

В ходе освоения дисциплины решаются следующие задачи:

  1. Формирование и развитие целостного представления о важнейших технологиях нейролингвистического программирования и их практическом опыте применения;
  2. Формирование представления о психических процессах и их структуре, на которых основаны технологии нейролингвистического программирования, что позволяет оказывать эффективную психологическую помощь клиентам в рамках позитивного психологического консультирования;
  3. Повышение своего конкурентного преимущества на рынке труда за счет освоения технологий нейролингвистического программирования.

Данная дисциплина стремится не только помочь обучающимся выбрать наиболее подходящий способ в рамках психологического консультирования, но и изложить главные причины того, почему им следовало бы консультировать именно таким образом, а также способствует развитию индивидуального стиля консультирования каждого участника учебной группы.