Skip to main content Skip to search

Цель дисциплины - овладение студентами базовой системой знаний и умений о ходе це­ленаправленного формирования познавательной деятельности и общественно значимых ка­честв личности учащихся.

Задачи дисциплины:

  1. Познакомить студентов с наиболее значимыми современными теориями и концепциями учебной деятельности, педагогической деятельности и учебно-педагогического взаимодействия.
  2. Раскрыть условия, обеспечивающие оптимальный развивающий эффект обучения и вос­питания.
  3. Сформировать умения и навыки по созданию полной программы познавательных дейст­вий в процессе изучения каждого учебного предмета.
  4. Сформировать умение и навыки в области проектирования циклов обучения, организа­ции образовательно-воспитательной работы с детьми и диагностики познавательной дея­тельности.
  5. Обеспечить формирование системы базовых знаний в области психологии личности педагога и педагогической деятельности;
  6. Сформировать умения и навыки психодиагностики личностных и деятельностных особенностей педагогов, а также консультативной и коррекционной работы с ними;
  7. Способствовать формированию у студентов основ профессионального мышления.

Дисциплина относится к обязательной части блока «Дисциплины (модули)» учебного плана ООП по направлению 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование.

Входные знания, умения и компетенции, необходимые для изучения данного курса, формируются в процессе изучения дисциплин: «Введение в психолого-педагогическую деятельность», «Общая и экспериментальная психология», «Психология развития и возрастная психология».

Данную учебную дисциплину дополняет последующее или параллельное освоение курсов: «Психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ», «Теория обучения и воспитания», «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в общем образовании», «Психологическое просвещение субъектов образования и методика преподавания психологии», «Основы психолого-педагогической диагностики в образовании», «Психологическое консультирование обучающихся по вопросам обучения и развития», «Организация психологической службы образовательной организации».

Файл рабочей программы (очная форма):

Введение в педагогическую психологию (печать) 

Файл рабочей программы (заочная форма):

Введение в педагогическую психологию (печать)