Целями освоения дисциплины «Психолого-педагогическая диагностика семьи» являются формирование системы представлений о содержании и методах диагностической работы с семьей; знакомство с различными подходами к психологической диагностике семьи.
Дисциплина «Психолого-педагогическая диагностика семьи» является обязательной дисциплиной вариативной части блока «Дисциплины» учебного плана ООП. Программа курса ориентирована на теоретическую и практическую подготовку к профессиональной деятельности психолога в системе образования. Первоначальные умения и компетенции, необходимые для понимания данного курса, формируются в процессе изучения дисциплин: «Психология семьи и семейных отношений» «Семейное консультирование», «Практикум по психологическому консультированию», «Основы психолого-педагогической диагностики в образовании», в ходе которых студенты получают знания о закономерностях становления и развития современной семьи; типичных проблем, определяющих дисфункциональное функционирование семьи в сфере супружеских, детско-родительских и детских отношений, а также основные принципы психологической и педагогической диагностики.
Данную учебную дисциплину дополняет последующее или параллельное освоение: «Практикум по психокоррекции», «Организация психологической службы образовательной организации».
Файл рабочей программы (очная форма):
Психолого-педагогическая диагностика семьи (подпись)
Файл рабочей программы (заочная форма):