Целью освоения дисциплины «Логопедическая работа в системе нейрореабилитации» является формирование готовности к осуществлению профессиональной деятельности в системе нейрореабилитации детей, под-ростков и взрослых.
Знания, умения и навыки, полученные в процессе усвоения дисциплины «Логопедическая работа в системе нейрореабилитации» будут уточнены и дополнены в ходе изучения других дисциплин и в процессе прохождения учебной и производственной практик.
Современный логопед должен уметь проводить комплексную логопедическую диагностику, владеть методами и приемами нейропсихологического изучения, осуществлять правильный выбор коррекционных методик и обосновывать дифференциальные и комплексные программы восстановительного обучения, максимально учитывающие индивидуальные (нейропсихологические) особенности взрослых и детей с системными нарушениями речи. Профессиональная деятельность учителя-логопеда включает: диагностику, коррекцию и предупреждение нарушений речи у детей и взрослых, реализуемые в условиях различных государственных и негосударственных образовательных, социальных структур и структур здравоохранения в различных институциональных условиях.
Файл рабочей программы (очная форма):
Файл рабочей программы (заочная форма):