Skip to main content Skip to search

Документы

Протокол заседания секций АЯ 75(12) студенческой конференции_2023
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к сессии 2023-2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Протокол защиты курсовых работ 2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Дайджест 2023
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
18 ноября, 2023 - 18:00

Учусь сам, обучая других

Именно такой принцип воплотили на лекции второго курса по методике обучения иностранному языку студенты 313 группы Сахарова Елена, Белашова Софья, Мамедова Жала и Раскатова Маргарита. Развивая свои профессиональные навыки в рамках практической подготовки, студенты самостоятельно подготовили и провели интерактивную проблемную лекцию по вопросам организации взаимодействия учителя и родителей. Именно эта проблема волнует будущих учителей, поэтому очень важной задачей для них и для студентов второго курса стало обсуждение законодательных основ, регулирующих обязанности учителей и родителей, а также их взаимодействие в рамках конфликтных ситуаций.

о лекция не ограничилась только рассказом. Студенты рассмотрели конкретные примеры, попытались разрешить проблемные задачи, разобрать ситуации и предложить алгоритм действий, разыграли мини-спектакли и проанализировали поведение педагога и родителя и даже посмотрели фрагмент авторского ток-шоу.

Участники лекции вынесли с собой не только знания, но и книги-буклеты, подготовленные лекторами, в которых представлены рекомендации по эффективному взаимодействию учителя с родителями и проведению родительских собраний. Надеемся, что подобный формат активного взаимообучения и дискуссионных обсуждений не просто понравился всем участникам, но и помог разобраться в ключевых моментах в контексте проблематики лекции.