Skip to main content Skip to search

Документы

Протокол заседания секций АЯ 75(12) студенческой конференции_2023
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к сессии 2023-2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Протокол защиты курсовых работ 2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Дайджест 2023
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Г. А. Никитина и Е. А. Максимова представили опыт реализации модели интегрированного развития студентов на ФИЯиЛ в рамках IFTE форума

26 мая, 2023 - 22:45

Г. А. Никитина и Е. А. Максимова представили опыт реализации модели интегрированного развития студентов на ФИЯиЛ в рамках IFTE форума

25 мая 2023 года продолжил работу IX Международный форум по педагогическому образованию IFTE–2023.
Г. А. Никитина и Е. А. Максимова представили опыт реализации модели интегрированного развития универсальных и профессиональных компетенций студентов на факультете иностранных языков и лингводидактики.
Доклад вызвал оживленное обсуждение и интерес аудитории. Коллеги из российских вузов задавали вопросы об опыте организации академического наставничества на факультете и перспективах его развития. Повышенное  внимание привлёк формат  молодёжного научно-практического форума "Лингводидактика: настоящее и будущее иноязычного образования".
IFTE–2023 объединил различные форматы научных событий. Одним из них стала панельная дискуссия "Научно-исследовательское сопровождение системной трансформации педагогического образования в России в средне-срочной перспективе", на которой эксперты предложили свое видение ключевых проблем подготовки педагогических кадров и пути их решения.