Skip to main content Skip to search

Документы

Протокол заседания секций АЯ 75(12) студенческой конференции_2023
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к сессии 2023-2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Протокол защиты курсовых работ 2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Дайджест 2023
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Продолжается серия круглых столов по результатам педагогической практики

30 ноября, 2022 - 17:45

Продолжается серия круглых столов по результатам педагогической практики

В период с 01.09.2022 по 09.11.2022 студенты факультета иностранных языков и лингводидактики проходили педагогическую практику. На данный момент отчетная документация, задания по психологии и педагогике уже сданы, но продолжаются заседания круглых столов по подведению итогов производственной практики. Студенты делятся профессиональным опытом друг с другом.

Так, 17 и 25 ноября под руководством доцента КАЯиМЕП Сосновцевой Т.И. и старшего преподавателя КАЯиМЕП Терновой Н.В. состоялись проектные  семинары по результатам практики студентов, прошедших ее в МОУ «Лицей № 56» и «Гимназия «Авиатор». В рамках мероприятия методисты организовали обсуждение открытых уроков, разработанных и проведенных практикантами.

Также, четверокурсники поделились своими впечатлениями о производственной практике, сравнили этот педагогический опыт с тем, который они получили на 3 курсе в рамках первой производственной практики, провели самооценку и самоанализ своих уроков. Студенты особенно отметили дружескую атмосферу, созданную в школе, слаженность и организованность действий всех участников образовательного процесса, а также колоссальную помощь со стороны школьных учителей-наставников.

Студенты поделились самыми запоминающимися моментами из практики. Для кого-то это был первый урок, на котором справиться с волнением помогли ученики или слова поддержки наставника и методиста; кому-то заполнился самый удачный урок с использованием интерактивных методов; а кому-то заполнился самый последний урок, для которого студент-практикант подготовил своими руками небольшие подарки ученикам на прощание.