Skip to main content Skip to search

Документы

Протокол заседания секций АЯ 75(12) студенческой конференции_2023
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к сессии 2023-2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Протокол защиты курсовых работ 2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Дайджест 2023
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Серия вебинаров для учителей английского языка Саратовской области

12 апреля, 2021 - 23:45

Серия вебинаров для учителей английского языка Саратовской области

Кафедра английского языка и методики его преподавания постоянно поддерживает традицию активного участия в мероприятиях, связанных с профессиональным ростом учителей г. Саратова и области. Для сотрудников кафедры  важно не только подготовить и выпустить молодых учителей английского языка, но и оказать методическую помощь тем, кто уже нашел себя в профессии. Это особенно важно, если речь идет об учителях, которые ведут свою профессиональную деятельность в районах области, а не в областном центре.

Так, в  период с января по апрель 2021 г. заведующая кафедрой английского языка и методики его преподавания Г.А. Никитина провела серию вебинаров для учителей английского языка г. Саратова и Саратовской области, посвященных технологиям подготовки к ЕГЭ.  Вебинары проходили в дистанционном формате на платформе  Google Meet, что позволило гармонично интегрировать их в систему КПК учителей на базе ГАУ ДПО "Саратовский областной институт развития образования".

Галина Александровна сосредоточила свое внимание на типичных ошибках и недочетах, которые традиционно допускают участники ЕГЭ Саратовской области по английскому языку по каждому из предложенных блоков заданий, нацеленных на проверку навыков восприятия устного и письменного текста, применения лексико-грамматических форм в соответствии с конкретным коммуникативным контекстом, развернутого письменного и устного высказывания. При этом Г.А. Никитина описала все требования, которые предъявляются к той или иной части экзаменационной работы, каким образом лучше всего выполнить задания устной и письменной части, показала образцы правильно оформленных высказываний и, наоборот, как не следует писать или отвечать на ЕГЭ по английскому языку.

В заключении Галина Александровна выделила те рекомендации по выбору методических приемов подготовки выпускников к ЕГЭ, которые должны способствовать повышению эффективности процесса обучения и, соответственно,  уровня результативности выполнения заданий экзамена. Учителям были предложены и официальные источники, подготовленные Федеральным институтом педагогических измерений, а также методические рекомендации для учителей. Основная идея, которая легла в основу выступления на вебинаре, - работу над подготовкой к государственной итоговой аттестации необходимо вести планомерно, начиная уже со средней школы, постепенно развивая коммуникативную компетенцию обучающихся, их языковые и речевые навыки. Еще одной важной рекомендацией является необходимость научить школьников внимательно знакомиться с поставленной в задании коммуникативной задачей и четко выполнять ее, а не опираться на заранее заученные шаблонные фразы и образцы.

Руководство СОИРО и учителя-участники вебинаров выразили благодарность Г.А. Никитиной за своевременную и важную информацию и предложенные рекомендации.