Skip to main content Skip to search

Документы

Протокол заседания секций АЯ 75(12) студенческой конференции_2023
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к сессии 2023-2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Протокол защиты курсовых работ 2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Дайджест 2023
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
14 марта, 2021 - 16:15

Дерзайте, все получится!

Для кого-то обучение в университете – это четко ограниченный круг обязанностей: посетить пары, ответить на семинарах, сдать курсовую. Но есть и такие студенты, которые приходят в университет с тем, чтобы максимально использовать данное им время – период обучения – для саморазвития, открытия новых направлений, областей применения своих талантов, для развития наиболее актуальных навыков и компетенций.

Многие студенты факультета иностранных языков и лингводидактики, отделения английского языка, относятся к числу именно таких, ищущих и активных, открытых к новому поиску. Как следствие, большое количество наград на олимпиадах и конкурсах, участие в конференциях и вебинарах. При этом самый отрадный факт, что такая активная позиция у некоторых студентов проявляется уже с первого курса. Ансон Ангелина, Сараева Диана и Овезмырадова Тавус приняли участие во Всероссийской олимпиаде по страноведению, а Жданова Татьяна помогала в организации online «Школы актива».

Чем старше студены, тем глубже они проникают в тонкости исследовательской деятельности. Научные руководите кафедры английского языка и методики его преподавания всегда готовы помочь и направить, подсказать интересные исследовательские идеи, рассказать о методике проведения научного поиска и оформлении его результатов. Так появляются первые самостоятельные публикации. Бобылева Ксения, студентка 2 курса, не просто победитель лингвистического конкурса, автор двух научных статей, у нее уже есть «собственный» индекс Хирша.

Юрина Юлия и Авдеева Лира, будучи студентками третьего курса, собрали целое портфолио достижений, став участницами и победителями множества конкурсов, конференций, в том числе связанных с актуальными лингводидактическими проблемами.

Попп Арина, студентка 311 группы, накопила уже 9 сертификатов и 8 дипломов победителя. Арина живо интересуется и языками, и страноведением, и методикой обучения иностранным языкам; она стала участницей Всероссийской олимпиады «Я – профессионал» по двум направлениям – педагогике и лингвистике. Курсовые работы Арины занимают первые места в конкурсах научно-исследовательских работ студентов. Среди ее интересов и чудесная природа России, экология, IT.

Поздравляем всех наших активистов с победами! Победа, конечно, не самое главное. Участие в подобных мероприятиях – хороший способ узнать что-то новое, провести исследовательскую работу, познакомиться с новыми людьми, студентами из других регионов, развивать значимые в современном мире навыки критического мышления, публичного выступления, коммуникативного взаимодействия, а также творческие умения. Поэтому, наилучшим пожеланием для всех наших студентов могут стать следующие слова:  «Дерзайте, все получится!»