Skip to main content Skip to search

Документы

Протокол заседания секций АЯ 75(12) студенческой конференции_2023
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к сессии 2023-2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Протокол защиты курсовых работ 2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Дайджест 2023
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

На кафедре английского языка и методики его преподавания ФИЯиЛ состоялось заседание кафедры

22 апреля, 2020 - 18:00

На кафедре английского языка и методики его преподавания ФИЯиЛ состоялось заседание кафедры

21 апреля 2020 года на кафедре английского языка и методики его преподавания ФИЯиЛ состоялось заседание кафедры. Новый формат проведения заседания – формат видеоконференции на платформе Zoom – стал уже вполне привычным для преподавателей кафедры. Преподаватель, учитель – это профессионал, который никогда не стоит на месте, всегда готов к саморазвитию и освоению нового. Без этого нельзя быть настоящим педагогом. Этому мы учим студентов – будущих учителей иностранного языка. Именно это качество и помогло кафедре быстро адаптироваться к новой реальности, к переходу на дистанционное обучение и к полноценному погружению в ситуации синхронного и асинхронного онлайн взаимодействия со студентами. 
Один из вопросов, который обсуждался в рамках заседания – промежуточные результаты дистанционного обучения. Так, профессор кафедры, декан факультета иностранных языков и лингводидактики, Р.З. Назарова обратилась к собравшимся со словами признательности и благодарности. Раиса Зифировна подчеркнула, что, безусловно, дистанционный формат связан и с увеличением объема проверяемых работ студентов, и с необходимостью адаптировать подачу материала, подбирать новые ресурсы и т.п. При этом все преподаватели успешно осуществляют свою профессиональную деятельность, используя разнообразные платформы и Интернет-ресурсы. 
Выступая на заседании кафедры, преподаватели отметили, что в некоторых случаях студенты стали даже активнее участвовать в онлайн занятиях, проявляя заинтересованность в формате проведения пар и подачи учебного материала, в полученных результатах. Преподаватели практической фонетики английского языка подчеркивают, что обмен голосовыми сообщениями с записями фонетически размеченных текстов и диалогов обеспечивает высокое качество обратной связи со студентами, позволяя давать рекомендации по коррекции произношения каждому студенту наиболее детально и в индивидуальном порядке.
Многие преподаватели используют дистанционные курсы, связанные с методикой обучения английскому языку, межкультурной коммуникацией, практической грамматикой и практической фонетикой английского языка, практикой английского языка, лингвострановедением Великобритании и США на платформах FutureLearn, Coursare, разработанные Британским Советом, университетами Великобритинии (Coventry University, King’s College, London, Университет Кардиф), США (University of California). 
Параллельно, члены кафедры тоже продолжают обучаться и повышать уровень профессионализма. В настоящее время проводится довольно много вебинаров для учителей по проблемам обучения иностранным языкам и переводоведению в режиме онлайн, организуемых британскими издательствами, Британским советом, National Geographic. Члены кафедры активно участвуют в сериях вебинаров и курсов повышения квалификации.
Заканчивая заседание, Г.А. Никитина, заведующий кафедрой английского языка и методики его преподавания ФИЯиЛ, подчеркнула, что дистанционное обучение, проведение не только учебных занятий, но и конференций в формате видеоконференций, участие в вебинарах позволяет преподавателям не просто пополнить свое профессиональное портфолио достижений, но и приобрести очень значимый опыт, развить навыки, которые уже сегодня стали неотъемлемой частью современного педагога.